Создание онлайн бренда – увеличение SEO ценности

Создание онлайн бренда – увеличение SEO ценности

Для того, чтобы найти блоггеров для долгосрочного сотрудничества, воспользуйтесь нижеизложенными советами.

10 ключевых советов:

1) Выберите нишу
Посмотрите на аналитику, чтобы увидеть, кто пользуется вашим сайтом. Так у вас лучше всего получится определить целевую группу блоггеров.

2) Думайте, как продавец, а не как пиарщик
Пиарщики могут быть слишком поглощены «ключевой идеей» и копи-пастом скучных пресс-релизов. Разговор не должен быть официальным.

3) Чего они хотят?
Чего бы они хотели в своей жизни? О чём они пишут? Что для них важно? Писали ли они о чём-то связанном с вашей продукцией за последние несколько недель? К каждому человеку нужен особый подход.

4) Нацеливайтесь на все направления
Даже к разным людям можно найти единый подход. Найдите общее предложение, которое может послужить основанием для определённых аспектов продаж.

5) Помните об отдаче
Сегодня блоггеры получают столько же писем, сколько и журналисты, поэтому вы должны помнить о возможности отдавать им что-то. Не предлагайте их конкурентам те же сделки, потому что это снизит ценность предложения.

6) Если хотите большего, начинайте раньше
Заявите о намерениях. Покажите кибер миру, что вы собираетесь заниматься бизнесом, и что вы тут надолго. Выберите приоритетные цели и сделайте что-то, что немного подтолкнёт всё дело вперёд.

7) Помните: раз установив контакт с блоггерами, продолжайте поддерживать с ними связь и дальше.
Скоро они начнут думать, что вы неудачник, если вы через несколько недель не предложите им что-то побольше и получше. Используйте Twitter для мониторинга их общения, создайте комнату в Skype, где участники сообщества смогут обсуждать свои интересы. Так же можно проводить конкурсы, и пользователи будут возвращаться, чтобы получить больше.

8) Организуйте событие, куда вы пригласите всех
Оно может праздноваться раз в год. Главное объявите о событии заранее.

9) Помните «Это не бесплатно»
Для успеха программы придётся потратиться. Организация события стоит денег, для спонсирования тоже нужны деньги; и для поездки нужны деньги. Это часть маркетинговой стратегии, и вы должны всё рассчитать в соответствии с этим. Всё экономически выгодно, но для начала придётся вложить деньги.

10) Раз вы понимаете своё сообщество, вы должны понимать, как они живут.
К примеру, мамы заняты детьми в августе, а на Новый год все чего-то ждут с предвкушением.Общайтесь с ними. Спросите, что вы делаете правильно, а что нет.

Если вы последуете этим рекомендациям, то скоро у вас появятся качественные ссылки, защита бренда и о вас будут говорить – всё, что угодит Google в долгосрочной перспективе.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных