Стать заметным в 2013: Оптимизация кампаний для оплачиваемого поиска на мобильных устройствах

Стать заметным в 2013: Оптимизация кампаний для оплачиваемого поиска на мобильных устройствах

Для начала, нужно оптимизировать свой веб-сайт под мобильных пользователей, иначе вы потеряете клиентов. Продолжайте изучать пути оптимизации мобильных кампаний, чтобы добиться максимального охвата и дохода на инвестиции.

С чего начать

Посмотрите на тенденции в своей аналитике, чтобы лучше понять поведение мобильных и обычных пользователей. Обратите внимание на процентное соотношение видов посетителей и типы устройств, которые используют эти пользователи, чтобы вас найти, так вы сможете верно выработать стратегию кампаний и выбрать целевую аудиторию. Когда вы будете определять бюджет на мобильную оплачиваемую рекламу, подсчитайте соотношение компьютерных и мобильных пользователей и распределите этот процент денежных средств на эти кампании.

Нужно, чтобы вас нашли

Поведение пользователей мобильных устройств весьма отличается от поведения ПК-пользователей, поэтому важно сделать ключевые слова более соответствующими поисковым запросам. ПК пользователи могут загружать техническую документацию или читать контент больших размеров, в то время как мобильные пользователи больше ищут быстрые ответы – контактную информацию, маршруты, телефонные номера или выполняют простые транзакции. Выясните, что нужно пользователям и исходите из этого при рекламировании. Лучше всего будет создать сценарии поисковых запросов и испробовать их на мобильном устройстве.

Чтобы сделать рекламу на мобильных лучше, нужно быть очень креативным при написании захватывающего материала, использовать меньше букв и релевантные ключевые слова, которые могла бы использовать ваша мобильная аудитория. Если вы пользуетесь AdWords для рекламы на мобильных, то вам будет полезно почитать про несколько полезных аддонов:

  • Добавьте дополнительно 1-2 ссылки целевых страниц к рекламе, используя Sitelinks. Исходя из исследования Google, использование дополнительных ссылок увеличивает показатель CTR на 30%. Дополнительные ссылки доступны без добавочной стоимости на рекламу.
  • Если у вас есть call-центр, добавьте дополнительные номера телефонов, чтобы пользователи могли кликнуть и позвонить. Метрические показатели доступны в аккаунте AdWords.
  • Если бизнес-модель включает в себя продажу товаров, добавьте расширение с товарами, где будет информация о товарах.
  • Есть ли у вас страница для бренда на Google+? Добавьте социальное расширение, так вы сможете делиться +1-ми между Google+ и AdWords.

Эта дополнительная информация сможет максимально увеличить торговое пространство для рекламы в поисковых результатах, а так же притянет релевантный трафик на сайт и поспособствует кликам.

Управление кампаниями

Всегда отделяйте кампании для мобильных от немобильных устройств, потому что таргетирование и управление ценами в них довольно отличаются. Так же для улучшения и продвижения кампаний нужно будет следить за тенденциями, которые происходят между мобильными и обычными посетителями.

Поскольку у смартфонов и планшетов размер экрана меньше, чем у стандартных компьютеров, то и места для оплачиваемой рекламы будет меньше. Вот почему важно регулярно управлять ценами, видимы будут только одно-два объявления. Доберитесь первыми до потребителей, устанавливая цены выше, чтобы оказаться в этих верхних позициях, потому что они обеспечат видимость клики, и, возможно, больше конверсии. Преимущество мобильной рекламы заключается том, что она дешевле, чем реклама на ПК.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных