Стратегия работы с контентом в ключе онлайн продаж

Стратегия работы с контентом в ключе онлайн продаж

Сегодня многие статьи пестрят советами о необходимости уделять особое внимание контенту как эффективной стратегии продвижения продукта, но в то же время в такого рода статьях слишком много воды и почти отсутствуют практические советы.

Давайте исправим это недопущение. Мы отобрали семь «счастливых» советов, чтобы ваш профессиональный сайт дополучил в качестве и оригинальности контента в тех областях, которые, собственно, и делают вам деньги.

Блоги устарели?

Перед тем, как перейти непосредственно к соевтам, необходимо сделать маленькую оговорку: забудьте о блоге. Ведение официального блога – не самая лучшая идея, если вы планируете заняться онлайн продажами. Зачастую пользователь заранее знает, с какого сайта-производителя лучше произвести покупку. В таком случае даже старательно написанный блог может просто остаться без внимания. Лучше придерживайтесь принципа интегрирования, когда свежий контент внедряется в страницы с описанием продукции для максимального эффекта.

Счастливая семерка

1. Будьте уникальны
Каждый, кто хоть раз сталкивался с контентом, отлично знает, что такое уникальность текста. Никакого копи-паста! С другой стороны вам никто не мешает подгонять готовые рекламные статьи под целевую аудиторию, играя словами и образами.

2. Отзывы клиентов
Мнения пользователей вселяют доверие вашим потенциальным клиентам, а также это отличный источник нового уникального контента и эффективный механизм SEO продвижения. Ни в коем случае не воруйте отзывы на идентичный продукт с других сайтов! Лучше попросите покупателя оставить свое мнение о продукте через имеил после совершения сделки или поощрите клиента скидочным купоном на следующую покупку, чтобы заполучить еще одного постоянного потребителя. Ничто так не говорит о вашем бизнесе, как уровень продаж.

3. Уникальные изображения
Да, многие поставщики предлагают уже готовые фотографии своей продукции, но зачем останавливаться на «всем готовом», если вы хотите выделиться и ни в коем разе не быть на среднем уровне? Замена фотографий продукции вместо официальных своими собственными – один из способов привлечения внимания.

Изучайте конкурентов. Сайт по продажам футболок Threadless, к примеру, предоставляет два изоброажения готового изделия. Первое – крупный план изображения на футболке, второе – общий план счастливого обладателя или самого художника.

4. Видео обзоры
Для их съемки не нужны профессионалы, хватит и вашего рабочего персонала. Не верите? Посмотрите на сайт компании Zappos, чьи продажи после внедрения видео обзоров увеличились на 10%.

5. Ссылки
Проработайте контент дополнительными ссылочными связями, чтобы схожие тематики пересекались и были видны пользователю. Возможно, что именно второй или третий переход на схожий продукт зацепит глаз пытливого пользователя, и вы обзаведетесь новым клиентом?

6. ЧАВО
ЧАВО (аналог некультурно звучащей английской аббревиатуры FAQ) способен дать ответы на вопросы покупателя, когда руководство пользователя бессильно. Но помните, что в объяснениях не стоит увлекаться профессиональными терминами или, еще того хуже, жаргоном специалистов по данной тематике. Простые, четкие и доходчивые инструкции – ключ к увеличению продаж.

7. Дополнительные продукты
Покупая фотоаппарат, клиент может и не подозревать, что ему также жизненно необходимы: карта памяти, чехол, аккумулятор, линзы, подсветка и т.д. Связав близкие по тематике или комплектации продаж продукты, предлагайте их своим онлайн покупателям. Вдруг у кого-то проснется «аппетит», и после первого он попросит второе и десерт в придачу?

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных