«TheFind»: на службе у потребителя

шоппинг в the find

Шоппинг-сайт «TheFind» развивается и сейчас позиционирует себя как персонализированную кроссплатформенную программу, которая упрощает покупателям доступ к информации о продукте и его цене.

Сегодня он представляет собой некий пульт управления всеми интернет-покупками, независимо от того, была она совершена через «TheFind» или любой другой сайт.

Поиск как товар

Шоппинг-поиск уже сам по себе стал товаром. Из-за обилия рекламы в поисковых системах онлайн-магазинам становится все сложнее фигурировать в результатах поиска. В ответ на это «TheFind» решил шагнуть дальше, чем просто поисковые запросы по товарам, и сделал акцент на две вещи: шоппинг посредством мобильных устройств и персонализацию.

Исполнительный директор «TheFind» Сива Кумар говорит, что при условии единичной покупки сайту легче и выгоднее получить готового потребителя, чем покупать трафик. А мобильное приложение «TheFind» является ключом к реализации этой стратегии.

Чем чаще, тем точнее

По мере того, как вы пользуетесь сайтом или приложением «TheFind», ваши предложения становятся все более персонализированными. Приложение собирает информацию о кликах, поисковых запросах и покупках, со временем совершенствуя ваши персональные рекомендации. Компания также сотрудничает с сервисом «Slice» для отслеживания совершенных покупок, что расширяет функционал сайта и дает еще больше информации о ваших предпочтениях.

Мобильные тенденции

Сива Кумар также не обошел тему новых направлений в сфере онлайн-шоппинга: «Онлайн-шоппинг уходит с компьютеров и становится кроссплатформенным. Мобильный трафик на «TheFind» растет на 8-10% каждый месяц и на данный момент составляет 35% от общего объема трафика». В частности около 13% составляет трафик с iPad, 11% - с iPhone, а остальной объем приходится на долю Android-гаджетов.

Еще одна тенденция – это увеличение объема трафика в вечернее время с домашних сетей. То есть создается новый растущий пласт онлайн-шоппинга вдобавок к лидирующему «дневному» шоппингу.

Напоследок исполнительный директор «TheFind» заявил, что 70% поисковых запросов с мобильных устройств приходится на онлайн-магазины, и лишь 30% – на все остальное.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных