Увлечение одним ключевым словом может потопить сайт!

одно ключевое слово топит сайт

Почему использование таргетинга только на основе одного ключевого слова может стать губительным для сайта? Риск бизнеса SEO при применении только одного ключевого слова.

Есть клиенты среди заказчиков услуг поисковой оптимизации, которые желают организовать таргетинг по одному ключевому слову. У них единственная цель: достигнуть первой страницы в поисковой выдаче Google с помощью одного-единственного слова. Их не интересуют варианты ключевых слов, видоизмененные варианты, синонимы - ничего. Все другие ключевые слова исключаются.

Они также считают, что при таргетинге с помощью одного ключевого слова:

  • услуги будут дешевле. Фокусирование на одном ключевом слове требует меньше работы, чем таргетинг с помощью десятков слов;
  • достигнуть первой страницы в Google будет легче с помощью одного ключевого слова. Как иначе?
  • результаты будут достигнуты быстрее, т.к. все внимание сосредоточено только на одном термине вместо массы ключевых слов.

Однако данный подход "все или ничего" в SEO может привести к реальной проблеме.

История с одним ключевым словом

В известной истории навязчивое стремление капитана Ахава настигнуть кита по имени Моби Дик привело его к гибели. Таким же образом навязчивое увлечение одним ключевым словом может погубить сайт. Если посмотреть на текущее состояние поисковой выдачи, то на каждом углу скрываются панды и пингвины, которые только и ждут, чтобы наброситься на домены, участвующие в различных манипуляциях в области поиска. Надо признать, что сосредоточенность только на одном ключевом слове выглядит как манипуляция.

Рискованный бизнес SEO с одним ключевым словом

Полное направление всего своего времени и денег только на одно ключевое слово – это крайне рискованно. Нужно подумать о том, что делать, если никогда не удастся достигнуть первой страницы по данному ключевому слову. Также надо понимать, что оплата n-ной суммы денег какой-либо фирме SEO не гарантирует достижение рейтинга первой страницы по определенному ключевому слову. Почему? Потому что есть целый ряд факторов, работающих против. Среди них можно отметить следующие:

  • время и деньги. Есть ли у владельца сайта неограниченное количество времени и денег, чтобы тратить их на стремление к данному одному ключевому слову? Вероятно, нет. Нужно понимать, что цикл окупаемости инвестиций с упором на одно ключевое слово может быть очень длинным;
  • конкуренция. Имеет значение, кто выступает в качестве конкурента на пути использования одного ключевого слова. Крупные и суперавторитетные бренды? Есть множество сайтов в борьбе за первую страницу; достигнуть эту страницу нелегко;
  • будущие обновления алгоритмов. Компания Google будет продолжать вводить агрессивные обновления для фильтрации спама. Но алгоритмы несовершенны и даже качественные сайты могут при этом пострадать.

Будущее, которое строится на основе использования только одного ключевого слова может не наступить ни через шесть месяцев, ни через шесть лет, оно может не наступить никогда. Поэтому следует тщательно подумать перед выбором таргетинга на основе одного ключевого слова.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных