Ваш контент плох? Воспользуйтесь нашими советами, и он улучшится!

Ваш контент плох? Воспользуйтесь нашими советами, и он улучшится!

Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на SEO и на продажи, является плохой контент, под которым подразумевается бесполезная, неудобочитаемая или скучная информация, не отвечающая какой-либо конкретной цели. Однако контент всегда можно изменить и улучшить.

Основы удачного контента

Многие компании не хотят нанимать профессионального копирайтера, маркетолога или маркетинговую компанию, исходя из того, что это принесет дополнительные расходы. Однако тем самым владельцы компаний подводят самих же себя, так как маловероятно, что прочитав пару статей о маркетинге, они сразу же смогут разработать удачную SEO-кампанию или маркетинговую стратегию. Этим должны заниматься специалисты. Если нанять маркетинговую компанию вам не по карману, наймите консультанта – многие из них готовы работать в почасовом режиме. Главное, чтобы у вас был специалист, готовый предложить эффективные идеи и структурированные стратегии.

Несколько советов по созданию эффективного контента

1. Написание контента.
Главные сервисные страницы должны отвечать следующим требованиям:

  •  Заголовки должны хорошо просматриваться;
  •  Верхний заголовок должен содержать информацию о предоставляемых вами услугах;
  •  Под заголовком должны быть приведены причины, почему пользователь должен воспользоваться вашими услугами;
  •  SEO-стратегия каждой страницы должна соответствовать общей SEO-стратегии всего сайта;
  •  Контент должен вызывать у пользователя доверие к вашей компании;
  •  Контент должен быть ориентирован на потребителя, но соответствовать параметрам SEO.

2. Планирование.
В первую очередь необходимо сформулировать цели сайта, а затем прорабатывать каждую в отдельности. Для того чтобы правильно сформулировать цели, следуйте этим советам:

  •  Поговорите со специалистами по продажам. Они знают, что необходимо потребителям;
  •  Ознакомьтесь с деятельностью конкурентов: что они делают и как это работает;
  •  Поговорите с сотрудниками, узнайте их точку зрения;
  •  Расспросите постоянных клиентов: почему им нравится ваша компания, что им нравится и не нравится, что бы они хотели изменить;
  •  Проведите исследование эффективности вашей деятельности.

3. Наймите редактора текстов.
Профессиональный редактор поможет вам избежать наличия орфографических и грамматических ошибок в текстах, а также смысловых и стилистических неточностей. Хорошо написанный контент вызывает доверие и желание сотрудничать, а это, в свою очередь, ведет к росту продаж.

Нельзя недооценивать важность информативного, понятного, структурированного и оптимизированного контента вебсайта. Контент должен представлять вашу компанию с лучшей стороны, а также полностью информировать клиентов о предоставляемых вами услугах. Надеемся, что наши советы помогут вам достичь успеха.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных