Вашему сайту нужна оптимизация?

убедить управление

Существует мнение, что оптимизация вашего веб-сайта важна с целью создания бесперебойной работы ваших клиентов и увеличения эффективности рекламы. Поисковое тестирование ключевого слова дает 67-ми %-ое увеличение конверсии.

Но будь это тестирование целевых страниц, ключевых слов, навигации или дизайна, необходимо убедить управление компании, чтобы инвестировать ресурсы и время. И для достижения лучших результатов, обнаружиться, что необходимо скорректировать бюджет, найти дополнительные ресурсы.

Как убедить управление выделить бюджет?

Важно увеличить посещаемость вашего сайта. Однако часто переоценивают значение вопроса, как лучше привлечь и удержать посетителей сайта. В данном случае происходит неоправданная трата бюджета. Необходимо сбалансировать расходы. Проанализируйте, сможете ли вы временно использовать небольшой процент бюджета на SEO и SEM за два бизнес-квартала, для успешного начала программы по оптимизации. Это даст вам достаточно времени, для достижения некоторых результатов и получения доказательств об окупаемости инвестиций и необходимости новых вложений.

Начать необходимо с настройки основного инструмента тестирования и поиска консультанта по оптимизации, если у вас нет собственного опыта в этой области. Постарайтесь получить небольшой процент времени SEO / SEM команды и ресурсы для начала работ. Сосредоточьтесь на достижении результатов в течение этого срока. Если вы сможете предоставить позитивные результаты, у вас будет больше шансов на расширение бюджета и выделение кадровых ресурсов.

Самым быстрым способом убедить управление является демонстрация того, как некоторые из ваших конкурентов используют стратегии тестирования для увеличения доходов и посещаемости сайта. После таких аргументов ваше управление вас поддержит.

Конечно, вы должны дать руководству серьезное основание для запуска программы тестирования, т.к. это та деятельность, которую компания ещё не практиковала.

Создайте ощущение срочности для проведения аудита веб-сайта, обрисуйте в общих чертах неудачные области.

Получите изображения плохо работающих веб-страниц или областей, различные расположения на конкретных страницах и в сегменте трафика. Обязательно укажите на увеличение дохода ваших предложений.

Консультируйтесь со сторонним экспертом для объективного анализа цифровых свойств и вариантов, где и что протестировать. С помощью профессиональной консультации вы будете более убедительным перед руководством.

Также вам необходимо заручиться поддержкой старшего менеджера по маркетингу или IT руководителя. Для выполнения программы тестирования вам будет нужен выделенный ресурс. Такой руководитель сможет расставить приоритеты, что позволит вам получить бюджет и кадровые ресурсы для работы.

Творческий подход в убеждении управления

Итак, вы должны творчески подойти к вопросу как убедить управление в необходимости выделения бюджета на оптимизацию сайта. Докажите, что вы не должны отставать от ваших конкурентов, заручитесь поддержкой одного из руководителей, чье мнение важно для управления. Продемонстрируйте оптимистические данные ваших консультантов. Так у вас будет больше шансов получить необходимые ресурсы.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных