Виды SEO оптимизации

Виды SEO оптимизации

SEO - это качественная оптимизация ресурса под поисковые системы, которая необходима для того, чтобы страницы сайта отображались в результатах выдачи по наиболее выгодным вам в плане привлечения целевой аудитории запросам.

Конечная суть SEO оптимизации заключается в том, чтобы выдвинуть страницы сайта как можно ближе к верхним результатам. К этому можно придти посредством внутренней и внешней оптимизации. Если эти работы будут выполнены качественно, то уже через маленький промежуток времени вы можете рассчитывать на лидирующие позиции в поисковых системах и возрастание прибыли, которую приносит ресурс.

Внутренняя оптимизация

Многие специалисты утверждают, что именно внутренний аудит сайта имеет самое большое значение в ранжировании результатов поисковых систем. Без качественной работы, проделанной в данном направлении, можете даже и не надеяться на успех в продвижении сайта. Помимо этого, нужно помнить, что внутренняя оптимизация значительно сокращает затраты на внешнюю.

Сегодня наиболее рациональным является использование высокочастотных запросов для оптимизации главной страницы ресурса, среднечастотных – для страниц следующего уровня, а низкочастотных – для всех остальных. В процессе оптимизации контента сайта необходимо обращать внимание на такие важные пункты:

  • плотность ключевых слов в тексте;
  • ключевые слова в Meta Description;
  • употребление ключевого слова в разных падежах и контексте;
  • стиль подачи информации;
  • актуальность, уникальность и новизна контента;
  • терминология;
  • использование синонимов ключевых слов;
  • расположение ключей в названии категории;
  • ключевое слово в alt тегах;
  • ключевое слово, которое расположено ближе к началу Н1-Н6.

Также для внутренней оптимизации сайта важную роль играют сервер, доменное имя, размещение домена, структура и архитектура ресурса, внутренняя перелинковка страниц.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта должна проводиться только после завершения внутренней. Во время этого процесса важно учитывать такие факторы: актуальность сайта; значение ссылающегося ресурса в поисковой системе; взаимное цитирование ссылки; различные ссылки с социальных сетей. Во время внешней оптимизации нежелательно использовать ссылки на сайты, которые не похожи по тематике и не пользуются авторитетом. Размещать ссылки нужно только у хороших доноров.

Цитировать также необходимо только авторитетные справочные ресурсы. В это же время, и на ваш сайт должны ссылаться исключительно надежные ресурсы – они должны представлять ваш портал как заслуживающую доверия площадку.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных