Забыть о мобильной каннибализации

мобильная каннибализация сегодня

Медиа-бизнес достиг определенного уровня зрелости. Система поставляет бренды, специалистов по маркетингу, агентства, наряду с инструментами для планирования, обработки и оптимизации через каналы, платформы и экраны.

Мобильная каннибализация

Издательство eMarketer опубликовало диаграмму, иллюстрирующую развитие мобильного канала. В данной диаграмме прослеживается неуклонный рост расходов на рекламу для мобильного канала. Согласно данным eMarketer эти расходы к 2017 г. почти сравняются с аналогичными расходами для канала настольных устройств. Не так долго осталось ждать, когда в обиход войдет словосочетание "мобильная каннибализация".

Конечно, если речь идет о представителях бизнеса, связанного с продажей настольных устройств и инфраструктурой этого канала, то, вероятно, есть причины для тревоги. Однако в интересах всей системы медиа-бизнеса и с точки зрения реакции потребителей и их взаимодействия с медиа-средствами явление, описанное указанной диаграммой, – это прогресс. И данное открытие специалисты по маркетингу должны принимать как положительное явление, а не как мобильную каннибализацию.

Не мобильная каннибализация, а положительное явление в маркетинге

Развитие мобильной экономики является не только признаком нового явления и свидетельством доверия на рынке, но также это должно обратить внимание на истинное положение мобильного канала, представление о котором, в настоящее время, в некоторой степени искажено. Инфраструктура мобильной рекламы – опции управления кампаниями; возможности таргетинга и развития; функции оптимизации в режиме реального времени – все это намного более развито, чем считают представители самой отрасли.

Конечно, все еще существуют препятствия для преодоления, но процесс идет. Благодаря эффективности и возможностям аналитики потребительских данных, систем и решений настоящего времени, достижение целевой аудитории становится все более возможным. Очевидно, что те специалисты по маркетингу и агентства, участвующие в этом процессе, сотрудничая с подходящими поставщиками, интегрируя мобильные решения в свою маркетинговую работу, управляют данным ростом.

Развитие мобильного рынка также свидетельствует о росте понимания более широкого использования мобильных устройств пользователями. Любое исследование данного явления будет приписывать рост расходов к тому, что огромная часть американцев в настоящее время имеют смартфоны. Но факт заключается в том, что навигация на мобильном устройстве полагает активную заинтересованность и, вероятно, решающее состояние, близкое к точке продаж.

Тенденция говорить о мобильной каннибализации, скорее всего, является отвлечением от того факта, что в отрасли происходит проявление основательности и внимания к среде и возможностям. И данные проявления основательности и внимания направлены на потребителей, как никогда раньше. Любой рост, повышающий доходы, – это положительный рост.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть