Забыть о стоимости конверсии: пришло время метрик AdWords

стоимость конверсии с adwords

Обычно рекламодатели знают, что для них важно сочетание таких метрик, как:

  •  CTR
  •  конверсии
  •  стоимость конверсии
  •  значение конверсии.

С помощью данных четырех метрик, конечно, можно найти рекламу, которая принесет:

  •  максимальный трафик
  •  с высоким уровнем конверсии
  •  по низкой стоимости
  •  получая при этом наибольший общий доход.

Но в последнее время обнаруживается, что прежняя лучшая практика в AdWords в настоящее время более не применяется. Компания Google внесла так много изменений и новых функций в AdWords, что некоторые моменты, должно быть, неизбежно изменились.

Почему нужно забыть о стоимости конверсии?

Стоимость конверсии становится менее важной метрикой, если начать сравнивать ее с метрикой "значение конверсии / стоимость". Для рекламодателей важной целью является получение определенной прибыли с каждой продажей. Если значение конверсии достаточно высоко для конкретного ключевого слова, то можно позволить себе более высокую стоимость конверсии по сравнению с другими ключевыми словами с низким значением конверсии.

С помощью значения конверсии по отношению к стоимости, можно установить точное предложение цены на месте без дальнейших расчетов, интеграции или электронных таблиц. Метрика также полезна при использовании AdWords при управлении предложением цены.

Значение конверсии / стоимость, автоматически вычисляет показатель прибыли в отличие от стоимости конверсии

Некоторые могут возразить, что вряд ли имеет большое значение выяснение соотношения между прибылью и стоимостью. Однако данная метрика может быть чрезвычайно полезна при работе с AdWords. Она способствует повышению производительности и экономии времени при освоении уровней прибыли в новом аккаунте AdWords.

Особенно при проведении внутренних аудитов аккаунта в White Shark Media или для клиентов в PPC Profit. Кампании, рекламные группы или ключевые слова со слишком низким значением конверсии / стоимость, могут быть одним из лучших отправных точек, чтобы начать оптимизацию кампании AdWords.

Можно добиться большей эффективности кампании при использовании метрики "значение конверсии / стоимости", чем полагаться на стоимость конверсии.

Управление предложением цены является одним из аспектов AdWords, который пугает рекламодателей больше всего. Реализуя данную метрику, управление предложением цены должно хотя бы немного упроститься.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть