Занимайтесь поисковой оптимизацией правильно!

optsait оптимизация сайта

В статье поговорим о поисковой оптимизации и об отношении к этой сфере деятельности со стороны компании Google. Как известно, в среде специалистов, занимающихся SEO, не прекращаются обсуждения как подходов к поисковой оптимизации, так и стратегиям работы. Мы расскажем о том, какие составляющие SEO являются ключевыми, и на что следует обратить внимание, чтобы избежать проблем.

В недавнем прошлом велось множество дебатов относительно правильного подхода к поисковой оптимизации. Отслеживать ли обновления алгоритмов или просто попробовать понять намерения поисковых систем? Уделять ли много времени любой технологической новинке? Стоит ли тратить время на разработку ценных ссылок или расширять свою популярность за счет социальных сетей? Google прояснил ситуацию и дал ответы на эти вопросы.

Основные факторы поисковой оптимизации

Следует упомянуть и одно популярное SEO утверждение, заключающееся в том, что главное в достижении успеха – быть во всем лучшим. Прекрасный контент будет естественным образом привлекать ссылки; отличный пользовательский опыт будет естественным образом приносить признание и успех; а хорошее продвижение бренда будет гарантировать широкий охват пользовательской аудитории. Конечно, подобное утверждение подразумевает наличие технической компетенции и является весьма привлекательным и многообещающим.

Все упомянутые выше факторы: качество контента, пользовательский опыт и продвижение бренда – являются неотъемлемой частью поисковой оптимизации, и все они связаны между собой. К примеру, негативные пользовательские отзывы о бренде негативно сказываются на уровне ранжирования. То же самое относится и к ссылочному профилю – если Google его не одобряет, значит у вас неприятности. Ссылочный профиль содержит в себе набор веб-страниц, анкоровый тег которых ссылается на вашу страницу. Если эти веб-сайты низкого качества, поисковая система может усомниться в натуральности ссылок и понизить ваш сайт в уровне ранжирования.

Необходимо упомянуть, что ненатуральные ссылки, указывающие на ваш сайт могут присутствовать, даже если ваша компания не занимается никакой деятельностью по продвижению. Их источниками могут быть пресс-релизы, а также социальные сети. К сожалению, никто не может контролировать качество ссылающихся сайтов, так же как и деятельность конкурентов. Практики отрицательного SEO в наши дни – явление достаточно редкое, однако нельзя не признать, что оно существует. Конкуренты могут специально создавать ненатуральные ссылки с целью понижения уровня ранжирования соперничающего с ними сайта.

Ненатуральные ссылки – как их избежать?

Бытует миф, что крупные и известные компании защищены и не могут быть оштрафованы Google. Это далеко не так, и было подтверждено недавним исследованием от Searchmetrics, продемонстрировавшем, что многие известные компании испытывают затруднения.

Учитывая вышеупомянутый факт, не следует расслабляться. Занимайтесь продвижением, используйте инструменты, предлагаемые компанией Google и другими поисковыми системами, для анализа качество ссылок и сайтов, от которых они исходят. Чтобы минимизировать риск появления ненатуральных ссылок, будьте готовы к решительным действиям. Вы можете задействовать опцию «nofollow» по отношению к подозрительным ссылкам, или же просто контактировать с их владельцами, попросив их убрать ссылки на ваш сайт. Поощряется и использование более продвинутых технологий SEO. Помните: главная ваша цель – не допустить падения уровня ранжирования.

В настоящее время Google весьма благосклонно относится к поисковой оптимизации. Компания регулярно публикует руководства и статьи в блогах, целью которых является помочь владельцам бизнесов и сайтов правильно развиваться в этой сфере деятельности.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть