11 советов, как стать «звездой» на LinkedIn

LinkedIN star account

Если у Вас еще нет аккаунта на LinkedIn, то поторопитесь его завести, ведь сегодня LinkedIn – крупнейшая в мире социальная сеть для профессионалов. Ежедневно LinkedIn пользуются около 277 миллионов человек из 200 стран мира, а каждую секунду сеть пополняется двумя новыми пользователями. Самое главное, однако, в том, что на LinkedIn размещается около 77% всех вакансий! Согласитесь, что иметь аккаунт на LinkedIn стоит.

Если же у Вас уже есть аккаунт на LinkedIn, Вы должны сделать всё возможное, чтобы сделать его более заметным. Профильная информация на LinkedIn включает в себя данные об опыте работы, профессиональных навыках образовании и т.п. Главное проблемой большинства пользователей является то, что их аккаунты не заполнены полностью, и вероятность получить хорошее предложение снижается.

Цель данной статьи – дать практические советы о том, как получить «звездный» статус на LinkedIn, а именно: сделать так, чтобы Вам доставалась лучшая работа, а аккаунт мог найти любой желающий.

1. Загрузите подходящую фото. Главное фото профиля должно говорить о Вашем профессионализме и серьезности. Кроме того, оно должно быть подобрано так, чтобы Вас заметили. Люди воспринимают информацию глазами, поэтому, даже если профиль будет идеальным, но фото будет зернистым или просто снятым на вечеринке, то на много предложений можете не рассчитывать.

2. Создайте цепляющий заголовок. Заголовок профиля говорит миру о том, кто Вы, сообщает о Ваших целях и намерениях, поэтому уделите ему особое внимание. В 120 символов заголовка Вам надо уместить нужные ключевые слова, специальность, опыт, навыки и т.п. Улучшить поисковой ранг профиля можно с помощью добавления нескольких заголовков.

3. Регулярно обновляйте опыт. Опыт работы крайне важен на LinkedIn. К сожалению, многие ограничиваются описанием должности и основных обязанностей. Чтобы сделать профиль «звездным», Вы должны описать, как Вы повлияли на компанию в целом, какие получили награды и бонусы. Если писать не о чем, то расскажите о своих увлечениях, навыках и склонностях. 150-250 слов должно хватить.

4. Собирайте рекомендации. Рекомендации по навыкам важны, но забывать об обычных рекомендациях тоже не стоит. Попросите Ваше руководство, коллег по работе написать несколько отзывов о Вас. С помощью рекомендаций Ваш профиль будет выглядеть более живым и персонализированным.

5. Расскажите о себе. Секция «Общие Сведения» должна содержать информацию о Вашем опыте в разговорной, но грамотной манере. 2000 слов должно хватить на интересный рассказ о том, почему Вы можете быть интересны работодателю. В секцию можно включить ссылки на портфолио.

6. Вступайте в группы. Цель пребывания на LinkedIn – завести больше знакомств, поэтому не стесняйтесь вступать в различные группы, заводить контакты. Если Вы хотите достичь «звездного» статуса, то Вам надо вступить в 10 групп и иметь как минимум 50 контактов.

7. Следите за компанией Вашей мечты. Как было сказано выше, цель LinkedIn – объединить профессионалов по всему миру, но он также может быть использован для того, чтобы следить за интересными компаниями. Если Вы хотите работать в компании, то имеет смысл отслеживать все новости, чтобы не пропустить предложение о работе. Просто перейдите на страницу интересующей компании и нажмите «Отслеживать». Хотите следить за интересными людьми? – Жмите на «Отслеживать».

8. Подключайте медиа. Ваш профиль может стать крайне интересным, если Вы разместите на странице видео, изображения, ссылки, документы, презентации. С помощью контента Вы покажете, кто Вы, насколько Вы профессиональны и ответственны. Конечно, контент должен быть на рабочую тематику.

9. Пишите. Если Вы хотите привлечь к себе внимание – пишите в блогах, группах, у себя на странице, обновляйте статус, делитесь новостями и т.п. Чем больше Вы пишите, тем выше шанс, что Вас заметят нужные люди.

10. Разберитесь с настройками конфиденциальности. Дважды проверьте настройки конфиденциальности, чтобы убедиться, что видят все пользователи, а что только Вы. Если Вы хотите, чтобы пользователи не знали, что Вы посещаете их страницы, переведите страницу в анонимный режим.

11. Используйте «крутой» URL, значки, подписи. «Звездность» и «брендовость» неразделимы, поэтому Вам надо сделать профиль узнаваемым. Например, сделайте персональный URL, добавьте значки и e-mail подпись. Все это доступно в настройках!

Вывод

LinkedIn – лучшая платформа для поиска работы и установления профессиональных контактов. Если Вы хотите получать лучшие должности в лучших компаниях, быть на волне последних новостей в нише, то иметь аккаунт на LinkedIn необходимо. Достигните «звездного» статуса и развивайтесь быстрее.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных