11 заповедей Twitter от самой New York Times

twitter ny times

Как стать звездой микро-блога Twitter? Естественно, поучиться уже у состоявшихся звезд! Издание с мировым именем New York Times поделилась 11 заповедями, которым неукоснительно следует главред газеты.

Нью-Йорк таймс — третья по популярности газета США. Созданная как региональное издание, она стала одной из самых читаемых газет во всем мире. Сегодня такой же большой популярностью пользуются и ее онлайн-каналы медиа-вещания. У нее больше чем 10,7 млрд. подписчиков на канале Twitter. Майкл Ростон, главный редактор социальных медиа, выделил 11 заповедей, которые повышают эффективность канала Twitter. Итак, чему можно научиться у @NYTimes?

1. Поставьте перед собой четкую цель. New York Times поставила перед собой предельно ясную цель: выжать из Twitter по максимуму, чтобы как можно больше читателей переходило на официальный новостной сайт.

2. Используйте инструменты. Канал @NYTimes использует инструмент SocialFlow для редактирования и анализа твитов, создания автоматической публикации по расписанию, вставки ссылок и т.д. Даже если для вас такие функции вторичны, нужно постоянно пробовать новые инструменты, чтобы открывать для себя необходимые опции и настройки.

3. Будьте первыми. Когда речь заходит о новостях, публикация должна быть моментальной. Какой смысл в сообщении факта, о котором уже успели растрезвонить каждый, кому не лень? Сенсация ─ вот к чему нужно стремиться.

4. Составьте расписание. Twitter, как и любая другая SMM площадка, требует систематичного подхода к делу. Создайте оптимальное расписание, которое позволит выдавать контент на постоянной, строго регламентированной основе.

5. Доверяй, но проверяй. Старайтесь всегда предоставлять своим подписчикам только достоверную информацию. Всячески перепроверяйте свои источники с помощью сторонних информаторов и каналов. Это же правило можно отнести и к правильности написания постов. В качестве поддержки автору желательно иметь редактора, который бы просматривал текст «свежим взглядом». Хотя речь и идет всего о 140 знаках, вы несете ответственность за каждый из них.

6. Будьте независимы. Во время бомбардировки бостонского марафона @NYTimes стал одним из самых читаемых твитов в режиме «онлайн». Подписчики были уверены, что публикуемые известия не будут пропущены через фильтр третьей стороны, заинтересованной в корректировке информации.

7. Добавьте эмоций. Старайтесь добавить эмоции в свой микро-блог. Небольшая история или шутка способны заметно повысить количество подписчиков и, что самое главное, добавить души в ваши сообщения.

8. Общайтесь с аудиторией. @NYTimes частенько проводит модерируемые сессии в формате вопрос-ответ. Twitter не только «очеловечивает» канал, но и дарит его владельцу настоящий кладезь полезной информации прямо из первых уст.

9. Не включайте автопилот. Автоматические публикации осуществляются, например, за счет дублирования поста из другого источника или генерирования твита по определенному алгоритму. Помните, что вас читают живые люди, которые сразу чувствуют, когда их стараются обмануть. Поэтому, даже поставив ленту микроблога на поток (написав заранее и проставив время для публикации), не забывайте отвечать на всплывающие комментарии. Никому нет дела до бота.

10. Интригуйте с умом. Людям нравятся тайны, над которыми не нужно часами ломать голову. Из сего следует, что задействовать интригу можно, но осторожно. Во-первых, заумные сообщения проигрывают твиттам, написанным прозрачным и понятным языком. Во-вторых, интрига с целью повышения CTR лучше работает, если читатель понимает, чего от него хотят, или что он получит после нажатия на ссылку.

11. Если у Вас есть «вечнозеленые» твиты, не стесняйтесь публиковать их с необходимой периодичностью. Информацию, которая будет всегда оставаться актуальной, можно смело поставить на автомат. Например, этому примеру часто следует Гай Кавасаки – гуру социальных медиа.

Вердикт

Что общего у описанных выше 11 приемов? Их обладатель четко знает, на кого рассчитан микро-блоггинг. Кроме понимания своей целевой аудитории, немалое внимание уделяется и самой платформе. Можно быть уверенным, что с такой же дотошной тщательностью и педантизмом авторы Нью-Йорк таймс работают и на других сайтах. Остается только последовать их примеру!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных