3 способа улучшить маркетинг соцсетей с помощью рекламных сувениров

3 способа улучшить маркетинг соцсетей с помощью рекламных сувениров

Социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинга для компаний, стремящихся вызвать интерес со стороны клиентов, создать с ними неформальное общение и увеличить взаимодействие с потребителями продукции.

Не будет лишним вложить в это направление маркетинга определённые усилия, время и деньги. Не стоит упускать возможность построить общение с существующими и потенциальными клиентами через Twitter, Facebook, Google+ и использовать другие онлайн-инструменты, доступные на этих ресурсах. Тем не менее, социальные сети могут нарушить баланс в применении других форм традиционного маркетинга, поэтому нужно сосредоточить Ваши усилия на создании единой стратегии.

Индустрия рекламных сувениров является отдельной нишей в мире маркетинга, и важно развивать её в общем направлении. Уникальные преимущества рекламных сувениров помогают увеличить эффективность рекламных кампаний в социальных сетях.

Часто можно столкнуться с таким вопросом: «Какой уровень коэффициента ROI могут обеспечить рекламные сувениры?» Подобный вопрос задают многие разработчики стратегий, связанных с социальными сетями. Статистика показывает, что рекламные сувениры на самом деле могут увеличить коэффициент ROI больше, чем большинство других видов рекламы. Так как же использовать этот вид деятельности, чтобы сделать стратегию маркетинга социальных сетей более эффективной? Недавнее исследование BPMA показало несколько интересных фактов:

  • «87% респондентов заявили, что они хранили рекламные сувениры больше года»
  • «84% респондентов согласились, что фирменные рекламные сувениры повышают узнаваемость бренда, а 66% утверждали, что они могут вспомнить бренд, нанесённый на сувенирную продукцию, который они видели в прошлом году»
  • «79% подтвердили, что они, скорее всего, будут сотрудничать компанией, использующей сувенирную продукцию, в будущем»

Результаты этого исследования показывают, что эффект от рекламной сувенирной продукции держится намного дольше, чем от активности в Twitter или обновления статуса в соцсетях. Такие сувениры конкретны, имеют практическое применение и требуют гораздо меньше маркетинговых усилий, чем многие предполагают. Вы можете использовать преимущества, которые они дают Вашей брендовой кампании, для увеличения трафика в социальных сетях. Советы, изложенные ниже, могут Вам очень пригодиться.

1. QR-коды

QR-коды - это визуальные штрих-коды, которые могут быть нанесены на самые разнообразные материалы. Чтобы прочитать QR-код, нужно просто скачать приложение для любого современного смартфона. Приложение сканирует код, который отправляет пользователя прямо на веб-сайт, страницу в социальной сети или в блог.

  • Такие коды можно легко нанести на любую рекламную продукцию по вашему выбору. Вы не ограничены материалом, из которой продукция сделана, эти коды можно нанести на все популярные сувениры, включая ручки, блокноты и кружки. Печать на сувенирной продукции более эффективна, чем листовки, она повышает срок службы вашего QR кода.
  • Стимулирование клиентов с помощью QR-кода к конкуренции. Это позволит увеличить взаимодействие клиентов с Вашей компанией и повысит трафик на Вашей странице.
  • Можно создать свой личный QR-код для любого сайта или веб-страницы по Вашему выбору.

2. Хэштеги

Хэштеги являются одним из способов отслеживания тем и трендов в социальных сетях. Они были популяризированы Twitter, но также их можно использовать на Google+ и Instagram. Пользователь может кликнуть на слово или фразу, которым предшествует знак #, чтобы увидеть, что другие пользователи говорят на эту тему. Хэштеги - отличный способ контролировать, кто непосредственно взаимодействует с Вашим брендом.

  • Разработайте интересные хэштеги, чтобы привлечь внимание к Вашей компании. Каламбуры и забавные фразы работают особенно хорошо; постарайтесь, чтобы хэштег был легким, свежим и «социальным».
  • Хэштеги также будут полезны для рекламы мероприятий, презентаций товаров и конференций. Можно заранее информировать людей о датах и программе, а также, к примеру, транслировать он-лайн дебаты.
  • Используйте хэштеги, нанеся их на рекламную продукцию. Такие сувениры могут быть использованы, например, в качестве подарков на Вашем мероприятии или конференции как визуальное приглашение к взаимодействию с клиентами.

3. Активизация торгового персонала

Социальные сети позволяют придать лицо Вашему бренду, это способ «очеловечить» Ваш отдел продаж, который некогда был лишь безликим голосом в телефонной трубке. Это естественно, что люди положительно реагируют на людей, с которыми они уже наладили какое-то общение. Используйте это, чтобы развить личные отношения с клиентами и, в свою очередь, повысить вероятность того, что они будут продолжать работать с Вашим брендом и приносить Вам прибыль.

  • Создайте индивидуальные рабочие аккаунты для персонала в Twitter и Google+. Можно даже рассмотреть вопрос о включении кого-то из персонала в качестве администратора на странице Facebook. Это дополнительный способ стать ближе с клиентами, которые имеют напряженный график, и показать им, что Вы всегда на связи и готовы предложить свои услуги в случае необходимости. Укажите информацию об этом сервисе на фирменных визитках и в рассылке по электронной почте.
  • Отслеживайте важные поисковые запросы, используя сервисы Twilert и Google Alerts, чтобы найти новых клиентов, интересующихся Вашим рынком. Менеджер по продажам может связаться с ними через их профили и тем самым уменьшить количество холодных звонков.
  • Приложите все возможные усилия и начните рассылку персональных рекламных материалов потенциальным и существующим клиентам. Будет более эффективно, если выбирать сувениры, которые имеют отношение непосредственно к их бизнесу. Например, можно разослать антистрессовые игрушки в виде машинок фирмам, занимающимся ремонтом автомобилей, конфеты в школьные организации и бальзам для губ косметологам.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть