7 смертельных ошибок на LinkedIn

linked in errors

За 5 лет своего существования соцсеть LinkedIn сформировала негласный кодекс поведения для соискателей, игнорирование которого приравнивается к вечному статусу «безработный». Семь смертельных грехов LinkedIn или как улучшить свое резюме.

Соцсеть для профессионалов LinkedIn за 5 лет своего существования выросла в 10 раз, набрав более 300 млн. пользователей. Широкая популярность сети наложила ощутимый отпечаток на рабочие процессы HR отделов и процесс рекрутинга в целом, что особенно показательно на зарубежном рынке занятости.

Все больше компаний в поиске новых талантов предпочитают получать резюме, сгенерированные в LinkedIn. Что это означает? Высокая конкуренция и игнорирование устоявшихся принципов поведения в сети снижают вашу значимость как потенциального сотрудника до нуля. Самая пора сделать работу над ошибками, просканировав свое резюме на 7 смертельных грехов LinkedIn.

1. Нет фотографии

Аватар, он же фотография профиля, обязателен. На сотрудников «без лица» работодатели клюют намного тяжелее, так что не бойтесь показать себя миру. В отличие от Facebook или VK, соцсеть для профессионалов накладывает закономерные требования к фотографии:

  • Цветное фото
  • Минимальная ретушь, никаких спецэффектов и украшательств
  • Даже если вы представляете компанию, логотип фирмы лучше приберечь для профайла компании.
  • Формальный дресскод: светлых тонов рубашка или блузка.

2. Нет ключевых слов

Чтобы ваш профайл легче находился, обязательно используйте ключевые слова. Принцип остается таким же, как и в случае с Google. Правда, за одним исключением: вместо рядовых пользователей запросы вводят ответственные за рекрутинг главы HR отделов и менеджеры по поиску новых кадров, так что игра стоит свеч.

Определитесь с будущей вакансией и смело рассейте ключевые слова по всему соцпрофилю, начиная с заголовка и заканчивая заключительной частью резюме. Учтите, что потенциальные работодатели чаще всего ищут узких специалистов. Поэтому не забудьте указать конкретные профессиональные навыки, которые чаще всего перечислены в требованиях к интересующей вас должности.

3. Нет правильного заголовка

Заголовок ─ самое первое, что прочитает рекрутер. У вас есть 120 знаков, чтобы рассказать о себе, так зачем же ограничиваться одним названием настоящей должности? Добавьте прилагательное, название компании или свою главную заслугу в карьере. Опять-таки, не забывайте про ключевые слова.

4. Нет контактов

Чем больше у вас контактов 1-го уровня, тем больше перед вами открывается дверей. В то же время, нельзя вслепую приглашать в контакты всех подряд. В первую очередь пригласите тех, с кем вы были лично знакомы, пусть даже и очень давно. В LinkedIn нередки случаи, когда соискатели находят работу благодаря контактам, установленным еще в университетские годы. Обратите внимание, что каждый запрос нужно персонализировать, ведь без личного отношения невозможно начать продуктивный диалог.

5. Нет рекомендаций

«Доверяй, но проверяй», - такого принципа преследуют все без исключения. Если у вас еще нет рекомендаций, ничего страшного! Однако, лучше уйти от шаблонного запроса, немного персонализировав свою просьбу.

Во-первых, похвала должна быть конкретной. Определите для себя, за что вам бы хотелось быть похлопанным по головке. Возможно, вы удивитесь, но даже такие вещи можно выбирать и программировать. Составили список? Теперь подумайте о своих предыдущих работодателях и коллегах. Кто из них мог бы похвалить вас за нужные вам подвиги?

Теперь персонализируйте шаблон запроса и попросите человека указать желаемые стороны вашего бывшего сотрудничества. Часто для получения заветной рекомендации нужно прибегать к бартеру. Оставьте положительный отзыв, чтобы получить хорошее отношение в ответ.

6. Нет интересных «Общих сведений»

Графа «Общие сведения» позволяет рассказать о себе в свободной форме. Не дублируйте информацию, которая и так очевидна или будет прочитана двумя параграфами ниже. Тем более, избегайте мемуаров, написанных в 3-ем лице: «Иван Петров родился в городе N»...

Лучше максимально объективно посмотрите на свои профессиональные достижения. Выделите самые яркие факты в работе, не забыв упомянуть и пару личных пристрастий, вроде подводной фотоохоты или экстремальной глажки в вертикальном положении. Микродоза юмора и креатива еще никому не навредили.

7. Нет активности в профиле

Под лежачий камень вода не течет. Чтобы от соцпрофиля был толк, им нужно заниматься. После тщательной чистки профиля и сбора контактов, переходите на обновления. Систематически делитесь актуальными по вашей теме новостями, учувствуйте в обсуждениях, комментируйте и делитесь своим мнением.

Удачи в поиске работы!

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных