Бизнес на Pinterest
- Автор: Super User

Pinterest помогает людям собирать и группировать изображения, которые им нравятся. Если вы ищите потенциальных покупателей, Pinterest будет замечательным вариантом, который поможет вам привлечь внимание к своим товарам и услугам.
Пользователи Pinterest коллекционируют ссылки, известные как «кнопки» или «пины» - они представляют собой закладки, указывающие на сайт, где изначально была расположена «кнопка» (т.е. изображение). Из изображений можно составлять различные «доски» - в них могут быть креативные идеи, рецепты, цитаты, идеи подарков и многое другое.
Уникальные функции Pinterest дают пользователям возможность следить за интересующими их вещами, находить новые идеи в простой, визуальной форме. Люди, пользующиеся Pinterest, смогут найти ваш сайт напрямую, через поиск по категориям или увидев пины компании на доске какого-нибудь пользователя. На Pinterest можно подписаться на обновления досок друзей и деловых контактов, что поможет вам распространить свои товары и услуги людям, которые иначе бы никогда не зашли на ваш сайт – или, возможно даже, никогда бы не услышали о вашем бизнесе.
3 простых способа сделать свой сайт или приложение ориентированным на пользователей Pinterest
- Добавьте на свой сайт кнопку «Pin It», так пользователи смогут легко и быстро добавить пин на ваш товар или ресурс.
- Добавьте на сайт побольше красивых и вдохновляющих изображений. Сделайте так, чтобы посетителям было легко и удобно добавлять пины с вашего сайта на Pinterest.
- Зарегистрируйтесь на Pinterest как владелец бизнеса и создайте одну или несколько досок, чтобы показать свои пины.
Как и в случае с другими социальными сетями, успеха на Pinterest можно добиться, если вы поддерживаете личные и искренние отношения с пользователями. Пользуйтесь веб аналитикой или говорите со своими клиентами напрямую, чтобы узнать, что для них действительно важно. Создайте одну или несколько досок, посвящённых тому, что лучше всего получается в вашем бизнесе, и подстройте свои пины под то, что ищут покупатели или потенциальные клиенты. Если блог бизнеса посвящен еде и рецептам, создайте такие доски как «Рецепты», «Вкусные штучки» и добавьте несколько привлекательных изображений с ссылками на оригинальный контент и товары.
Взаимодействуя со своими клиентами напрямую, вы можете увидеть, что продемонстрировать вдохновение, стоящее за товарами, чем продемонстрировать сами товары, гораздо эффективнее для увеличения трафика, приходящего на сайт и для создания новых отношений с клиентами. Создайте доски, которые бы показывали людей из команды или изображения и идеи, связанные с вашими товарами. Используйте доски, чтобы показать свою индивидуальность.
Используя Pinterest в своих маркетинговых тактиках, вы получите награду в виде трафика, приходящего на сайт и в виде создания долгосрочных отношений с потенциальными клиентами.