YouTube занимает второе место по просмотру рекламных роликов

youtube

Пока власти Мексики проводят эвакуацию в районе вулкана Попокатепетл, comScore сообщает, что YouTube уже «взорвался» по количеству рекламных роликов.

СomScore учитывает только истинное количество просмотров, игнорируя другие типы рекламы, такие как поисковые просмотры или встроенная видео-реклама, реклама на домашней странице и т.д.

В марте 2012 года, 181 млн. пользователей в США просмотрели видео объемом 1,304.8 минут на одного зрителя. 174 млн. пользователей в США просмотрели 889.1 минут на одного зрителя в марте 2011. Увеличение количества пользователей составило только 4%, но увеличение времени просмотра - 46.8% за один год. Тогда же в основном за ролики с YouTube, Google был признан лучшим сервисом онлайн видео, с 146,1 млн. уникальными пользователями. За ним следуют Yahoo – 60.6 млн., VEVO – 51.3 млн., Facebook – 45.1 млн. и Viacom Digital – 44.3 млн.

В марте 2011, Google занимал лидирующую позицию, имея 143,2 млн. пользователей. За ним шли AOL – 57 млн. зрителей, Yahoo – 56.4 млн., Microsoft – 53.1 млн. пользователей, VEVO – 52.6 млн.

Количество пользователей Google увеличилось за год всего на 2%.

В марте 2011 года пользователь Google просматривал в среднем 275,6 мин. видео, а в марте 2012 – 424,6 мин. В марте 2012 года, американцы просмотрели свыше 8,3 млрд. рекламных роликов, за один месяц на Hulu было просмотрено рекордное количество роликов более 1,7 млрд. Google занимает второе место, за месяц - 1,2 млрд. роликов.

В общем просмотрено 3,5 млрд. минут видео-рекламы, больше всего на Hulu – 690 млн. минут. На Google - 129 млн. минут.

В марте 2011 в США просмотрено 4,3 млрд. рекламных роликов, больше всего на Hulu – 1.2 млрд. Google не попал в 10 лучших, т.к. comScore определяет «рекламные ролики» только как само видео, игнорируя другие типы рекламы. Также на март 2011, было просмотрено 1,9 млрд. минут видео-рекламы, на Hulu больше всего – 520 млн. минут. Google не попал в десятку.

По данным о партнерах YouTube comScore Video Metrix сообщает: в марте 2012 года две лидирующих позиции удерживали муз. каналы VEVO (49.1 млн. зрителей) и Warner Music (30.3 млн. зрителей). Игровой канал Machinima занял третье место, имея 22,9 млн. зрителей. За ним Maker Studios Inc. - 14.6 млн., FullScreen – 12 млн., BroadbandTV – 8.5 млн. Среди 10 лучших Machinima показал наибольшее вовлечение пользователей (69 минут на зрителя), за ним VEVO (62.5 мин. на зрителя). Больше всего видео-роликов просмотрели на VEVO - 670млн., на Machinima – 379 млн.

Впервые comScore опубликовал данные о партнерах YouTube в августе 2011. Что это значит для маркетологов? Пришло время использовать YouTube в качестве рекламного сервиса.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных