Друзья подписчиков на Facebook: неиспользуемая клиентская база

клиентская база

Согласно исследованию The Pew Internet And American Life Project, в среднем у каждого пользователя Facebook добавлено 250 друзей.

Давно ли Вы проверяли метрику «Друзья подписчиков»? Не пожалейте времени, проверьте метрику и Вы увидите, какую неиспользуемую клиентскую базу имеет Ваша брендовая страница на Facebook. Очевидно, что потенциал всех друзей подписчиков огромен, однако не каждый может его использовать. Данная статья расскажет о том, как эффективно использовать клиентскую базу, повысить посещаемость страницы и коэффициент обмена контентом.

Как повысить «проникаемость» страницы

1. Размещайте видео контент. Доказано, что пользователи делятся видео чаще, чем статусами и ссылками. Бренды, тем не менее, практически не используют видео контент. Вывод: добавляйте на Стену больше интересных видеозаписей, и Ваши подписчики поделятся ими со своими друзьями.

2. Сделайте контент «милым». Если одни люди хотят, чтобы социальные сети имитировали реальную жизнь, другие, наоборот, бегут от неё. Было установлено, что «милый» или попросту говоря инфантильный контент примерно в 2 раза популярнее обычного и в 4-5 раз популярнее того, который заставляет думать. Изображения животных и детей, мемы, анекдоты, смешные статусы и т.п. могут увеличить посещаемость страницы в разы. Вывод: о чём бы ни была Ваша страница, размещайте смешной контент, который будет воздействовать на эмоции.

3. Используйте «Призыв к действию». Попросить подписчиков поделиться контентом с друзьями – самая лёгкая и эффективная тактика. Так, было установлено, что «Призыв к действию» повышает посещаемость страницы и обмен контентом на 77%. К сожалению, эта тактика используется только на 1 из 100 брендовых страниц. Вывод: не стесняйтесь дать подписчикам чёткие указания, ведь часто они не знают, что делать на брендовой странице.

Вывод

Итак, если вы хотите, чтобы друзья подписчиков чаще заходили на брендовую страницу, ставили «лайки» и делились контентом, сделайте контент смешным, интересным и визуально привлекательным. Кроме того, попросите подписчиков поделиться контентом с друзьями или просто помочь брендовой странице – они откликнутся. Запомните, что объём клиентской базы Facebook практически безграничен, и если Вы добьётесь успеха с первой волной друзей подписчиков, то вторая не заставит долго ждать.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть