Facebook издал негативный отчет перед IPO

facebook m

Возможно ли, что денежная машина Facebook замедляет ход? Это один из вероятных выводов, которые исследователи могут сделать на основе анализа отчета, который компания недавно подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Несмотря на то, что подобная возможность вряд ли замедлит инвесторов, это не самая лучшая новость перед IPO социального медиа-гиганта.

Facebook перед IPO

Согласно статье Дэвида Анготти в Search Engine Land, компания Facebook сообщила, что ее чистый доход снизился на 12 процентов в первом квартале 2012 года. Учитывая общий доход за предыдущий квартал, падение доходов за последний квартал составило 6 процентов. Это не может быть причиной для серьезного беспокойства, особенно если принять во внимание, что в предыдущий квартал включен рождественский сезон продаж и то, что Facebook зарабатывает на рекламе. Действительно, в самой компании отметили, что спад был обусловлен сезонными тенденциями. Если сравнить доходы Facebook в отношении квартала прошлого года, то прослеживается их рост на 45 процентов.

Казалось бы, эти цифры должны воодушевлять инвесторов перед IPO. Однако если разбираться более детально, то обнаруживаются некоторые причины для беспокойства. Как отмечает Анготти, расходы на приобретение и эксплуатационные расходы у компании быстро растут.

В дополнение к увеличению эксплуатационных расходов обстановку может осложнить правовая ситуация. Как объясняется в Wall Street Journal, в прошлом месяце компания Yahoo обвиняла Facebook в нарушении 10 патентов Yahoo касательно интернет-рекламы и коммуникаций.

Анализ отчета Facebook перед IPO

Исследователям, кажется, сложно ответить однозначно на вопрос о том, являются ли вышеуказанные факты негативным фактором перед IPO Facebook.

В Wall Street Journal Лу Кернер написал статью с предупреждающим смыслом, отметив, что для Facebook характерен медленный рост, который не представляет собой положительное явление. Но он также отметил, что немногие инвесторы готовы вложить инвестиции в Facebook только на основе результатов первого квартала. Facebook пытается доминировать в новом массивном секторе – социальные медиа – и готов отказаться от краткосрочного роста выручки и рентабельности.

Если вспомнить ситуацию Google, то с момента IPO рост акций данной компании составил 580 процентов. Есть ли у Facebook потенциал, чтобы достигнуть такого же или даже лучшего результата? Это вопрос, на который инвесторы должны ответить перед IPO.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных