Facebook, как стратегия online-маркетинга

online-marketing

В online-маркетинге главным принципом работы является преобладание качества над количеством, но если вы ведете бизнес в Facebook и других современных социальных сетях, то тут уже количество в приоритете над качеством. Почему?

Начнем с того, что там у Вас есть возможность привлечь огромное количество подписчиков, фоловеров, новых клиентов и, к тому же, можно быстро разрекламировать свой бизнес. Facebook идеально подходит для ведения бизнеса, особенно малого. Но для эффективного функционирования такого бизнеса необходимо использовать ряд инструментов, в том числе и поисковую оптимизацию. Facebook хорошо подходит для создания презентации бренда. Однако главной причиной, которая определяет успешный online-маркетинг в Facebook, является именно большое количество подписчиков в данной современной социальной сети.

Online-маркетинг: плюсы современных социальных сетей

Рассмотрим ситуацию: у вас есть 5000 подписчиков, в то время как у вашего конкурента – лишь 500. Кто из вас сможет охватить большее количество пользователей при использовании так называемых перепостов, цитат и т.д.? Конечно вы! После того, как вы добавите новую информацию, то все 5000 человек станут ее потенциальными читателями. Кроме того, контакты 5000 ваших подписчиков также будут являться потенциальными потребителями такой информации.

Online-маркетинг: сигналы и поисковая оптимизация

Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы для того, чтобы учитывать все особенности публикаций в современных социальных сетях. Получается, что чем больше сигналов вы посылаете в ваших публикациях, перепостах, цитатах и т.д., тем выше будет ваш рейтинг в поисковых системах. Кроме того, срабатывает и количественный фактор, на котором базируется online-маркетинг: чем больше у вас контактов, тем больше социальных сигналов вы можете послать.

Online-маркетинг и поиск клиентов

Организация бизнеса требует особого подхода к поиску клиентов. Доступ к большому количеству пользователей при помощи Facebook позволяет без труда добавить в контакты пользователей, которых вы раньше и не рассматривали в качестве целевой аудитории. При этом общение с потенциальными клиентами не будет стоить вам больших денег - риск и капиталовложения в такое мероприятие минимальны.

Приток клиентов и увеличение количества заключаемых сделок всегда зависят от качества, а не от количества. Но если речь идет о Facebook, то необходимо все же постараться привлечь как можно больше контактов. Потому что количество подписчиков – это залог успешного социального маркетинга.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть