Facebook – король социальных сетей

Facebook – король социальных сетей

Facebook не будет вечен. MySpace не был. Все социальные сети задумывались, как "короли", при условии, что у них была возможность подняться на самый верх.

Величественное происхождение

Другие соцсети, вроде Twitter, Tumblr, и Pinterest, подошли к делу с умом, заняв другие ниши. Но что насчёт тех, кто пытается победить Facebook? Это Google+, Ning, Path, и бесчисленное множество других, о которых большинство даже не слышало. Что отличает Facebook от остальных? Всего лишь первенство и удачное стечение обстоятельств. Все социальные сети хотят сохранить своё господство. Те, кому это удаётся – выигрывают.

Социальные сети исключают друг друга: используя одну соцсеть, вы отдалитесь от другой. Конечно, если у них не разное предназначение. Использовать Facebook и Twitter? Нет проблем. Но Facebook и Google+? Это странно. Пользователи будут искать социальную сеть, предоставляющую им наиболее понравившиеся характеристики и принципы деятельности. Сегодня, существуют альтернативные варианты, среди них ведущим является Google+. Но возникает проблема – друзья. Почему вы в первую очередь пользуетесь определённой социальной сетью? Чтобы поддерживать контакты с друзьями и знакомыми.

Например, вы решили начать использовать другую соцсеть, но что если ваши друзья о ней ещё не знают? Допустим, вы решили их переманить в эту соцсеть, потому что она свободнее и лучше – это непростая задача, потому что тогда им нужно будет уйти от уже имеющихся друзей.

Свергнуть короля

Мы уже сталкивались с тем примером, когда король был свергнут. MySpace был самой популярной социальной сетью. Это он сначала привлёк аудиторию и смог её удержать. И тут возникает вопрос: почему же тогда Facebook смог переманить эту аудиторию? Предыдущий король пал жертвой из-за слабого решения коммерческих вопросов, отсутствия гибкости и плохой рекламы. Пользователи стали быстро разочаровываться в веб-сайте, и другой вариант стал для них более привлекательным. Люди стали мигрировать на Facebook, и не поодиночке, а целыми компаниями.

История повторяется?

Так может ли история повториться? Конечно. Всё, что нужно, это очередное стечение неблагоприятных обстоятельств – и Facebook потеряет позиции: из-за отсутствия гибкости в связи со спросом предприятий, из-за всё более и более загромождённого интерфейса, негативных отзывов, которые оттолкнут потенциальных пользователей, и из-за появления достойного конкурента. Из-за того, что Facebook сейчас находится в собственности публично-правовой корпорации, его направление зависит от держателей акций.

Его интерфейс постоянно претерпевает изменения, хотя многие жалуются, но в итоге привыкают, так же появление большего количества незваной рекламы и личных беспокойств похоже на то, что случилось с MySpace. Для того, чтобы всё разрушить, достаточно одного большого скандала. У Facebook есть достойные конкуренты, сейчас они не представляют угрозы, но если Facebook начнёт слишком сильно крениться в одну сторону, пользователи уйдут. Когда люди находят то, что им нравится больше, они уходят.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных