Facebook таймлайн

fb timeline

В конце марта все страницы брендов на Facebook приобрели новый формат «таймлайн». Теперь компаниям, представляющим свои бренды на Facebook, предстоит приложить усилия, чтобы донести свое послание до преданных потребителей.

В своем исследовании SimpleUsability перечисляет трудности и возможности для брендов, использующих Facebook в качестве маркетингового канала.


Таймлайн на страницах бренда

1. Бренды должны постоянно следить за текущей историей своих страниц

Менеджеры страниц должны продумывать расположение рекламных кампаний и тематического контента в истории своего профиля таким образом, чтобы пользователям не приходилось долго прокручивать страницу.

Регулярно загружать новый контент может оказаться проблематичным. Но с другой стороны, пользователи не будут прокручивать страницу, чтобы просмотреть загруженный более месяца назад контент. Кроме того, пользователей вводят в замешательство дополнительные посты, прерывающие ход таймлайна. Некоторые думают, что просмотрели весь таймлайн, а некоторые просто не хотят ждать, пока загрузится устаревший контент.

2. Пользователи игнорируют обложку страницы, если она воспринимается, как реклама

Бренды должны в полной мере воспользоваться новой функцией – таймлайном и новым форматом обложки страницы – чтобы заинтересовать пользователей.

SimpleUsability отметили, что большинство пользователей игнорируют обложку страницы и фотографию профиля, даже если в них есть дизайнерская задумка, объединяющая их. Пользователи быстро прокручивают страницу вниз, так как считают, что это реклама. Компаниям придется потрудиться, чтобы донести свое сообщение до пользователей. Лучше использовать место обложки страницы для иллюстрации бренда, а рекламные кампании и призывы к действиям оставить в разделе «таймлайн».

3. Пользователи хотят больше знать о вашей компании

Компаниям стоит внести свою историю в таймлайн.

Как показало исследование, пользователи интересуются разделом «Подробнее» на страницах бренда, и зачастую на корпоративных сайтах сложно найти информацию о компании. Пользователи хотят больше узнать о компании, хотя некоторые удивляются, увидев историю событий, предшествующих Facebook.

Взаимодействие с пользователями

4. Больше значимости в отношениях и общении между друзьями

Бренды должны обратить внимание на создание позитивных воспоминаний о себе на Facebook. 

Раньше, в посте пользователи могли увидеть только окно, отображающее друзей, поставивших отметку «Нравится». Теперь рядом с этим окном может находиться окно, показывающее активность друзей по отношению к бренду. Это не означает, что один из друзей опубликовал пост прямо на странице: он мог упомянуть бренд в статусе или в комментариях к фото. Если этот пост показывает недавнюю активность друга, то, вероятнее всего, пользователи на него ответят.

5. Компании должны инструктировать пользователей

Компании должны помочь своим преданным потребителям ознакомиться с новым интерфейсом страницы.

Пользователи обнаружили ряд элементов таймлайна, сбивающих их с толку: они не замечали маленькую стрелку, указывающую на свернутые приложения, не различали закрепленные посты, не могли найти ссылку «Подробнее» и описание компании. Гай Редвуд, технический директор SimpleUsability, поддерживает идею о том, что инструктирование пользователей должно быть частью маркетинговой стратегии в сфере социальных медиа.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных