Facebook в 2013 году: что следует ожидать?

 Facebook в 2013 году: что следует ожидать?

Согласно информации, полученной от вице-президента по партнерству Facebook Дэна Роуза, в 2013 году следует ожидать, что компания Facebook будет уделять пристальное внимание развитию инструментов, которые позволят находить и делиться музыкой, книгами и информацией по фитнесу.

Вполне возможно предположить, что через несколько лет Facebook даже будет советовать нам, что посмотреть по телевизору.

Основные направления развития

На прошедшей недавно конференции Dive Into Media, Дэн Роуз отметил, что Facebook , являясь по своей сути сетью, предназначенной для социального обмена информацией, не может существовать без различных медиа-средств, позволяющих, к примеру, находить и делиться фильмами, которые мы смотрим, или книгами, которые мы читаем.

Также Роуз сказал, что Facebook старается находить хороший медиа-контент, путем анализа положительных сигналов : «Мы обращаем внимание на комментарии и перепосты, оставляемые нашими пользователями – они дают нам понять реальную ценность контента». Заметим, что Facebook не всегда достаточно быстро реагирует на сигналы подобного рода, однако разработчики социальной сети работают над этим.

Что касается книг, то, по мнению Роуза, представляют собой интересную категорию для развития. «Чтение книг составляет определенную часть нашей жизни: когда мы читаем, мы, в среднем, тратим на книгу от 5 до 10 часов. Поэтому совершенно естественно, что людям хочется делиться впечатлениями о прочитанном и получать какие-либо рекомендации. Почему бы Facebook не помочь людям в этом?» - говорит он.

Другие возможности социальной сети Facebook

Не стоит забывать, что Facebook всегда представлял собой так называемый «мобильный продукт», предназначенный для быстрой связи и обмена информацией. Однако только недавно эта социальная сеть начала становиться пригодной для мобильных устройств. Роуз полагает, что это откроет большие возможности, как для Facebook, так и для его пользователей.

Вице-президент Facebook затронул и вопрос взаимодействия между Facebook и телевидением. Как правило, выбирая, что посмотреть по телевизору, люди просматривают сетку телевещания. «Только представьте, как изменится наша жизнь, если, включая телевизор, мы будем видеть список того, что недавно смотрели наши друзья и знакомые на Facebook», - говорит Роуз. Что ж, подобное действительно может произойти.

На данный момент компания Facebook достаточно решительно настроена расширять свои сферы влияния. Посмотрим, что будет дальше.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных