Instagram и Vine против YouTube

Instragram и Vine конкуренты YouTube

В январе этого года был запущен сервис Vine, а 2 месяца назад – видео на Instagram. Запуск сервисов для видео в микроформате продолжает набирать популярность.

Snapchat появился из ниоткуда, его запуск пришёлся на январь 2011 года. Все эти сервисы отбирают у Google его долю на рынке видео. Может, YouTube стоит чему-нибудь поучиться у них?

Частная сеть – значит менее популярная сеть?

Vine и Instagram – это общедоступные сети, а Snapchat – частная, однако ей удалось набрать огромную популярность. Snapchat - это одноранговая сеть, работающая про тому же принципу, что и Path, возраст её пользователей варьируется от 13 до 23 лет. В июле сеть запустила специальный сервис - SnapKidz - для пользователей, чей возраст меньше 13 лет. Через неё нельзя поделиться информацией с Facebook, Tumblr или с другой социальной сетью, поэтому пользователи могут не волноваться за сохранение личной информации – всё благодаря самоудаляющимся сообщениям – вы фотографируете свою жизнь и знаете, что эти фотографии не будут гулять по интернету. Это закрытое сообщество людей, которых вы выбираете сами.

Быстрая загрузка и удобное потребление информации

Чем легче и быстрее люди смогут создавать и отправлять информацию с помощью какого-либо сервиса, тем большей популярностью он будет пользоваться.

Сервис YouTube Capture, принадлежащий Google, существует уже долгое время, однако Google его практически никогда не рекламировал. На YouTube так же не предусмотрено личного социального взаимодействия, которое лежит в основе Vine, Instagram и Snapchat. Поэтому другие сервисы, подобные YouTube, гораздо лучше своего конкурента - на них всё грузится быстрее, и нет отвлекающих функций или рекламы. YouTube - это место, куда вы идёте, чтобы загрузить видео определённого размера, по уже установленным параметрам. На сервисе так же часто появляется реклама во время просмотра видео.

Дизайн имеет значение

Как у Vine, так и у Instagram плеер и сам сайт имеют минимальный набор опций. На YouTube же всё блистает подобно огням Лас-Вегаса. Сравните:

Более личное и правдивое содержание

Все сервисы поняли, что микро контент по своей природе имеет более личный характер, поскольку люди делятся друг с другом снимками из своей жизни и своими мнениями, а это именно то, за счёт чего бренды могут продвинуться вперёд. BrandsOnVine  - замечательный ресурс, с помощью которого можно увидеть, как бренды взаимодействуют друг с другом.

На YouTube есть специальные инструменты, с помощью которых можно, например, убрать дрожание камеры, поэтому многие популярные видео были сильно отредактированы. Видео и фото в настоящее время пользуются большой популярностью, сейчас люди хотят создавать контент, нежели его потреблять. Несомненно, YouTube далеко не последний сервис для видео, и популярность его использования не снижается. Но, несомненно, со временем мы увидим популярность видео с более личными моментами из жизни людей, в таких сетях как Instagram и Vine.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных