Исследование: после исправления ​​ошибки метрика Reach на Facebook увеличилась более чем на 31 %

Исследование: после исправления ошибки метрика Reach на Facebook увеличилась более чем  на 31 %

Большинство владельцев страниц на Facebook, вероятно, заметили существенное увеличение метрики Reach своих постов после того, как Facebook объявил об исправлении ошибки, что повлияло не только на эту метрику, но и на отображение данных в Page Insights.

Пользователи с помощью EdgeRank Checker  изучили около 1000 страниц, сравнивая метрику Reach постов, которые были опубликованы в течение двух дней: 18 февраля (до объявления информации об ошибке) и 25 февраля (после уведомления, когда Facebook попросил владельцев страниц начать искать обновлённые данные). Результаты оказались существенными: изученные страницы продемонстрировали увеличение среднего Total Reach на 31 % на каждого подписчика, Organic Reach выявил средний прирост 41 % на подписчика, а средний прирост Viral Reach составил 275 % на одного подписчика.

В результате увеличения Reach параметры Engagement и Shares незначительно снизились. Исследование показывает, что в целом Engagement (коэффициент участия) снизился с 0,34 % до 0,29 %, а Shares на одного подписчика снизился с 0,04 % до 0,03 %.

Увеличение Total Reach  прошло относительно спокойно на разных страницах, но страницы с меньшим количеством подписчиков в целом испытали падение Organic Reach. EdgeRank Checker утверждает, что страницы с менее чем 10000 подписчиков были единственными, которые ощутили падение средней Organic Reach.

В своем сообщении Facebook предупреждает, что на некоторых страницах может наблюдаться снижение Organic Reach:
«Увеличение или уменьшение Organic Reach зависит от многих факторов, таких как состав ваших подписчиков, когда и как часто вы размещаете посты и от структуры ваших расходов».

EdgeRank Checker не изучал Paid Reach "в связи с высокой изменчивостью в рекламных кампаниях", но Facebook на прошлой неделе заявил, что рекламодатели с News Feed вскоре должны заметить рост параметра Paid Reach.

Итоги данного исследования могут быть несколько преждевременными, там более что рассматривались данные всего лишь двух дней. Однако если исследования продолжатся в более широких масштабах, это будет выгодно для владельцев страниц, так как у них появится возможность получать более точные данные о рейтинге страниц.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных