Исследование Twitter для маркетологов

исследование Twitter

15% пользователей используют Twitter, 8% заходят в эту социальную сеть каждый день. Цифры говорят о стабильном темпе принятия данного сервиса с мая 2011, когда 13% взрослого населения были подключены к Twitter.

статистика Twitter

Использование Twitter становится более регулярным. В мае прошлого года только 4% пользователей заходили в Twitter каждый день. Ещё раньше, в 2010, эта цифра была всего 2% как утверждает Pew Internet. Данные касательно использования Twitter и вовлечения новых пользований представлены в исследовании Использования Twitter в 2012 году, в котором опрошено 2253 взрослых граждан США в марте и апреле этого года. Главное для успеха маркетолога в любой сети – понимание, кем является твоя аудитория. Ничто не заменит Ваш опыт и данные, но Pew Internet предлагает широкий обзор публики, которая доминирует в использовании Twitter, и которая пользуется им чаще остальных. Вот несколько полезных вещей в арсенале социального маркетинга.

Кто чаще использует Twitter?

Афроамериканцы. Согласно исследованиям Pew Internet за прошлый год 28% афроамериканцев используют Twitter, 13% заходят в Twitter каждый день. 

Молодежь. 26% интернет-пользователей в возрасте 18-29 лет используют Twitter, вдвое превосходя показатели аудитории 30-49 лет. Среди самой молодежи (18-24 лет) 31% пользуются Twitter.

Жители городов и пригородов. Twitter популярен в пригородах. 19% городских жителей также используют Twitter, 14% жителей пригородов зарегистрированы в нём. Только 8% сельских жителей пользуются Twitter.

Использование Twitter сильно зависит от уровня использования мобильных технологий

Pew Internet докладывает о сильной связи между использованием Twitter и технологий, особенно смартфонов. 20% владельцев смартфонов используют Twitter, 13% заходят в Twitter ежедневно. Половина владельцев обычных сотовых телефонов используют Twitter. 3% владельцев сотовых заходят в Twitter ежедневно.

Молодые владельцы сотовых телефонов предпочитают использовать Twitter Mobile

Владельцы мобильных телефонов в возрасте 18-24 лет более склонны использовать Twitter на своих мобильных устройствах. 22% 18-24 летних владельцев телефонов используют Twitter и 15% делают это ежедневно. Афроамериканцы и латиносы (наибольшие пользователи смартфонов) также выделяются как заядлые пользователи Twitter.

Предсказания касательно Twitter

Сервис Bitly издал отчет «Лучшее время, чтобы писать в Twitter» в прошлом месяце, исходя из оценок ссылочной активности на своем сервисе.

Исследователи из MIT, Карнеги Мэллон и Джорджия Тэк, предложили интересный взгляд на типы контента, который пользователи Twitter оценили больше всего. В их исследовании «Кто публикует записи» они показали, что только 33% записей нравятся пользователям.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных