Известные бренды пользуются Google+

известные бренды

Сегодня, три из четырёх известных брендов используют Google+. За прошлые 2 месяца Visa, Hermes, и Wells Fargo присоединили Google+ к страницам поклонников.

Развитие продвигается медленно, но так и должно быть, учитывая астрономический темп восприятия среди известных брендов на момент первого запуска Google+.
30% из страниц с Google+ отображались в поисковых результатах при введении их брендового имени, как говорится в исследовании BrightEdge Social Share, июль 2012. Это в 6 раз превышало результаты исследования по внедрению Google+ в феврале.
Как говорит BrightEdge, «Такое могло произойти благодаря увеличению важности социального контента в поисковых результатах, наряду с увеличением использования Google+ брендами и пользователями».

В целом, у 10-ти самых известных брендов на Google+ имеется 9.2 миллионов поклонников. Лидерами стали H&M и Toyota, имеющие более миллиона подписчиков каждый. Сам же Google занимает третью позицию с 968,000 подписчиками.
Другая информация из отчёта BrighEdge:
Red Bull входит в 10-ку лучших под номером 4 с 964,000 подписчиками, по сравнению с 870,000 и 698,000 в феврале и мае соответственно.
В 10-ку лучших так же вошли такие известные бренды, как Toyota, BMW, Nissan, Mercedes-Benz и Porsche, насчитывающие 50% подписчиков.
Следующие позиции занимают Pepsi, Coca-Cola, Sony, Intel, eBay и Amazon, которые недалеко ушли от своих конкурентов
Nike, хоть и не получил место в 10-ке лучших, достиг впечатляющих результатов, заполучив 336,000 подписчиков – ещё в феврале у него не было Google+.
В своём отчёте, BrightEdge отмечают, что, «Количество подписчиков у 10-ти известных брендов увеличилось в 3 раза, в то время как в феврале это количество достигало 10 раз, что указывает на увеличивающуюся важность Google+ для всех маркетеров».
Facebook и Twitter имеют более высокий темп восприятия среди известных брендов, что вполне ожидаемо, учитывая долгосрочность их пребывания. У 90% лидирующих брендов есть страница на Facebook и 80% веб-присутствия на Twitter.
ComScore сообщает, что количество уникальных посетителей на Google+ увеличилось на 82% с 15.2 миллионов в ноябре 2011 до 27.7 миллионов в июне этого года.
По всему миру, посещения Google+ увеличились на 66%, с 66.7 миллионов до 110.7 миллионов за тот же время.

  Как развивался проект Google+

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть