Как быть обычным пользователем в сети?

быть обычным пользователем

Проблема владельцев сайтов и компаний заключается в том, что они пытаются воздействовать на онлайн-сообщество, когда нужно просто быть обычным пользователем в сети.

В своей статье Стоуни деГейтер утверждает, что социальная сеть – это больше, чем просто размещение контента, это активное создание контента, иными словами, это общение.

Обычный человек и бизнес

Если рассмотреть стандартную ситуацию, когда обычный пользователь общается в социальной сети со своими друзьями, он не пытается при этом продвигать свой бизнес. Однако после каждого размещенного им поста появляется множество комментариев, возможно больше, чем после поста, размещенного на странице учетной записи бизнеса.

Почему существует такая разница? Понятно, что персональная учетная запись в социальной сети может иметь более длинную историю. Но главным фактором является, скорее всего, то, что большинство людей знают владельца страницы как реального человека, а не как компанию. А что если использовать учетную запись бизнеса, как учетную запись обычного пользователя? Вероятно, при этом большее количество людей будет поддерживать общение в онлайн-режиме.

Как стать обычным пользователем в сети?

Что для этого нужно сделать? Во-первых, перестать все время что-то сообщать. Естественно, контент является основой сайта и продолжает ею оставаться, но внимание, уделяемое читателям, может значительно ускорить развитие страницы в социальной сети.

Говорить – это только половина общения, слушать – вторая половина, возможно, более важная. Что произойдет, если в какой-то группе каждый из участников будет только рассказывать о том, что ему интересно, и никто никого не будет при этом слушать?

Нужно не только сообщать, нужно задавать вопросы и слушать ответы. Вообще, нужно перестать думать о пользователях как об аудитории, т.к. аудитория пассивна. Нужно стремиться к тому, чтобы читатели были активны. Поэтому необходимо запрашивать у читателей предложения, узнавать их мнение, слушать ответы. В результате такого общения можно в последующем получить интересную идею для новой статьи, а можно даже узнать для себя что-то новое.

Означает ли подобное общение с читателями, что нужно прекратить вообще публикацию качественного контента? Вовсе нет. Нужно продолжать публиковать статьи на собственном web-сайте и размещать ссылки на Facebook, Twitter или других социальных сетях. Но самое главное, нельзя забывать задавать вопросы читателям.

В действительности, в определенной степени способ общения обычного пользователя в социальной сети можно использовать в качестве руководства для обучения способу взаимодействия с онлайн-сообществом при ведении бизнеса. Обычный пользователь ищет советы, узнает мнение других, дает полезные ответы и т.д. Поэтому владельцам сайтов необходимо продумать, к какому типу "личности" будет относиться онлайн-представление их компании.

Трудности соцмедиа маркетинга

Вовлеченность пользователей: что надо знать о ней

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть