Как оптимизировать страницу компании в Linkedin?

linked in website company

Важная роль создания страницы компании в LinkedIn и советы по ее оптимизации. Оптмизиция страницы компании в LinkedIn является отличной идеей. Почему? Потому что страницы компаний в LinkedIn становятся все более и более популярными среди специалистов по маркетингу, которые хотят генерировать лидов и демонстрировать продукцию.

Поэтому почему бы не присоединиться к более чем 3 миллионам предприятий, которые уже создали свою страницу компании в LinkedIn.

Советы по оптимизации страницы компании в LinkedIn

1. Обеспечить согласованность
При создании или редактировании страницы компании в LinkedIn нужно убедиться, что при этом обеспечивается согласованность с данными, приведенными во всех других соцсетях и web-сайтах.

Также важно тщательно проверять информацию о компании. Например, если изменился номер телефона или почтовый адрес, эта информация должна быть актуализирована на странице компании.

2. Нанять администраторов
Если серъезно подходить к делу создания страницы компании в LinkedIn, то администраторы могут при этом оказать существенную помощь. Вместо одного человека, ежедневно редактирующего страницу и публикующего обновления о статусе, нагрузку будут делить между собой несколько администраторов.

3. Размещать обновления о статусе как минимум дважды в день
Это, конечно, не новаторский совет. Размещение релевантного и качественного контента – эффективный способ не только увеличения своего присутствия в LinkedIn, но также это может привлекать трафик из страницы LinkedIn на свой сайт.

4. Изображения и баннеры
LinkedIn позволяет добавить до трех изображений к каждой странице профиля компании. Баннерные изображения важны, т.к. позволяют подавать целевой контент, к тому же с помощью них можно измерять ROI.

5. Выделять продукцию
Поскольку речь идет о компаниях, на странице LinkedIn они могут рзмещать информацию о своих предлагаемых продуктах и услугах со ссылками на целевую страницу сайта.

6. Добавлять видео-ролики
На страницу компании в LinkedIn можно с легкостью добавить видео-ролики из своей учетки YouTube. Видео – отличный инструмент визуального представления бренда.

7. Ссылка на целевую страницу
Ссылка на целевую страницу – это не только возможность представления более детальной информации о бренде и комапнии, но также и возможность увеличения количества покупателей.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных