Как продвигать рекламу в Twitter: практическое руководство

sponsored-twitter реклама

За последние годы роль социальных сетей в нашей жизни существенно возросла: продолжает увеличиваться количество пользователей, каждый день в сетях публикуются миллионы новых постов. В продвижении контента важную роль играет реклама. Мы расскажем, как успешно продвигать рекламу в такой популярной социальной сети, как Twitter.

Учитывая сложившуюся ситуацию, маркетологи не могут не обратить внимания на то, как удобно использовать социальные медиа для продвижения и развития контента. За последнее время активная пользовательская база Twitter выросла до 200 миллионов пользователей, а среднее количество твитов в день насчитывает порядка 400 миллионов. Показателен высокий уровень мобильной вовлеченности пользователей – около 60% людей заходит на сайт через мобильные устройства.

Реклама в этой социальной сети существенно отличается от рекламы в других социальных медиа, предоставляя рекламодателям возможность увеличить доход и улучшить состояние своего бизнеса. Для рекламы в Twitter характерны такие явления, как использование рекламы модели «цена за клик» и дисплейной рекламы. Рекламодатели могут устанавливать взаимоотношения с пользователями, благодаря чему увеличивается пользовательская вовлеченность и появляется возможность предоставлять им маркетинговые сообщения.

Рекламные объявления составляют определенную часть процесса обнаружения, поскольку появляются в контенте и оказывают влияние на пользовательский опыт. Кроме того, они становятся все более и более релевантными, поскольку используют различные способы таргетирования, опирающиеся на интересы, похожесть и географическое расположение пользователей.

Преимущества размещения рекламы в Twitter

Размещение рекламных объявлений в Twitter служит достижению различных маркетинговых целей:

  • продвижению. Особенно успешно рекламные объявления работают в определенное время и при определенных условиях. Многие пользователи Twitter подписываются на страницы различных брендов, чтобы быть в курсе распродаж, скидок и сезонных акций.
  • повышению уровня узнаваемости бренда. В данном случае рекламные объявления позволяют представить бренд потенциально новой пользовательской аудитории.
  • увеличению количества подписчиков.

Кроме того, рекламные объявления в Twitter помогают продвигать контент – и это тоже часть контент-маркетинговой стратегии.

В Twitter присутствуют три рекламных продукта. Давайте рассмотрим каждый из них.

1. Продвинутые аккаунты.
Целью рекламы на продвинутых аккаунтах является увеличение количества подписчиков. Рекламные объявления отображаются в поисковых результатах Twitter, а также в разделе «Who To Follow» (на кого можно подписаться).

2.Продвинутые твиты.
Как правило, продвинутые твиты отображаются в новостной ленте наряду с обычными. Twitter постоянно анализирует уровень заинтересованности и вовлеченности пользователей по отношению к рекламным твитам с целью выбрать 5 наиболее популярных.

3. Продвинутые тренды.
Подобные тренды демонстрируются пользователям наряду с обычными трендами, но привязаны к географическому положению пользователей, поэтому появляются в топе.

Таргетирование рекламы

За последние несколько лет рекламное таргетирование в Twitter существенно изменилось и стало варьировать в зависимости от формата рекламы. Тем не менее, в целом опции таргетирования стали более детальными и основываются на поведении пользователей. Выбрав опцию «таргетирование» в настройках, вы получаете примерную оценку числа пользователей на правой панели веб-сайта, в то время как обновления демонстрируют общее количество новых пользователей.

Также в настройках Twitter вы можете найти опцию «бюджет», которая позволяет задать на уровне кампании максимум, который не стоит превышать. Опция «дневной бюджет» определяет количество показов рекламы: как только выставленный максимум достигнут, реклама перестает отображаться. Как правило, рекламы с продвинутых аккаунтов оцениваются по модели «цена за подписчика», в то время как продвинутые твиты – по модели «цена за вовлеченность», причем эта вовлеченность определяется каким-либо действием пользователя – кликом, комментарием, ретвитом.

Реклама в Twitter предлагает множество возможностей брендам и компаниям в продвижении контента, интересующего пользователей. Больше всего возможностей предлагает мобильная реклама: по оценкам специалистов именно она составляет большую часть дохода от рекламы в целом. Учитывая все возрастающее количество пользователей, как социальной сети Twitter, так и мобильных устройств, мы полагаем, что в ближайшем будущем еще большее количество маркетологов уделит внимание этому вопросу.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных