Конверсия и ROI в социальных медиа

Конверсия и ROI в социальных медиа

Некоторые скептично настроенные маркетологи утверждают, что в сфере социальных медиа невозможно добиться хорошего значения ROI, другие же придерживаются противоположной точки зрения и полагают, что это очень прибыльная сфера. Кому же стоит верить?

Ответ заключается в так называемой «воронке конверсии», которая подразделяется на два подвида. Чтобы лучше оценить каждый из них необходимо задуматься о том, какое социальное взаимодействие они вызывают. В качестве примера мы будем использовать аналогию с установлением отношений.

Воронка конверсии: два основных подтипа

Первый подтип можно условно назвать «одиночный результат». Он характерен для тех случаев, когда компания, опубликовав ссылку в блоге, в Twitter или в статусе на Facebook, ожидает мгновенной реакции пользователей и притока конверсии. К сожалению, такое происходит очень редко, а еще реже приводит к долгосрочным и успешным деловым отношениям.

Второй подтип включает в себя 4 стадии установления отношений, целью которых являются долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

К первой стадии, как и при живом общении, относится знакомство. Вы пока ничего не знаете о человеке, и у вас нет никаких причин ему доверять. Затем кто-то из вас добавляет другого на Twitter, Facebook, G+ и отношения переходят на следующую стадию.

Следующая стадия предполагает установление доверия, что происходит через общение. Каждый из вас может следить за поведением и действиями другого в социальных сетях, решая для себя, следует ли доверять этому человеку в определенных вопросах. Если да, то отношения могут развиваться дальше.

К третьей стадии развития отношений в деловом мире может относиться подписка на бесплатную демонстрационную версию продукта или предложение участвовать в каком-либо проекте.

Четвертая стадия и есть длительными партнерскими отношениями. ВЫ покупаете продукцию друг друга, оказываете друг другу услуги, увеличивая тем самым и свой показатель ROI (оборот капиталовложений).

 

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть