Личная жизнь или бизнес – можно ли иметь все сразу в социальной сети?

Личная жизнь или бизнес – можно ли иметь всё сразу в социальной сети?

Люди обычно используют Facebook для того, чтобы связываться друг с другом, смотреть фотографии, фильмы, делиться мнениями и т.д., а не для того, чтобы им в глаза бросались различные предложения покупок. Но, бизнесмены могут быть и простыми наблюдателями или собеседниками.

Но в этом случае кажется невозможным сохранить свою личную жизнь в тайне. Сегодня в соцсетях люди часто использую свои имена, а не просто никнеймы, поэтому всё, что мы публикуем, оставляет отпечаток на личном бренде. У вас есть возможность создать социальный бренд, предварительно создав себе репутацию и защиту. Если сделать всё правильно, то аудитория будет доверять вам и вознаградит вас своей преданностью. Но если всё сделать неверно – это может быть не только бесполезно, но и опасно.

Существует тёмная сторона создания личного бренда. То, что вы рассказываете о себе, может разрушить бизнес. Как часто вы слышали о том, что школьный учитель или политик опубликовал неприемлемые изображения? Это всё может привести к тому, что пользователи начнут пристально следить за вашей деятельностью онлайн или к другим личным заботам. Из-за этого многие люди, занимающиеся бизнесом, вообще отказываются регистрироваться в соцсетях.

Как сохранить личное пространство на Facebook – 5 советов

1. Чем вы будете делиться в интернете? Выберите несколько родственных тем, не относящихся к бизнесу, на которые вам удобно говорить и которые ваша аудитория посчитает приемлемыми. Хобби, «внеклассная» деятельность и личные привязанности покажут вашу человеческую сторону.

2. Воодушевляйте подписчиков. С помощью постов, вы можете оставаться на связи со своими подписчиками на Facebook. Когда они подпишутся на страницу, в их ленте начнут поваляться новости, доступ к которым открыт для всех. Вы можете добавлять в друзья всех подряд, или же наоборот – лишь немногих, оставляя остальных в подписчиках. Если вы превысите лимит на друзей – люди смогут получать обновления, оставаясь подписчиками.

3. Создайте закрытую группу. Для личных постов, которыми вы хотите делиться только с некоторыми людьми, семьёй или друзьями. Только выбранные участники смогут видеть информацию на странице.

4. VIP-поклонники. Если вы предпочитаете общаться с людьми на странице бизнеса, а не на личной, дайте им повод туда попасть. Пусть это будет специальное место, где поклонники смогут найти эксклюзивную информацию и конкурсы, лично общаться с вами и первыми узнавать о специальных объявлениях.

5. Прежде чем что-то рассказывать, спросите себя, поможет ли это или наоборот навредит бренду. Если бы вы показали пост на общем митинге, пресс конференции или наиболее важному клиенту, инвестору, или сотруднику, подорвал бы он репутацию? Если да, то удалите его.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных