LinkedIn открывает блог платформу для всех желающих

linkedin blog platform new

Что такое блог платформа LinkedIn? Уникальный контент и ведение блога на LinkedIn. Большинство пользователей сети знают LinkedIn как крупнейшую социальную сеть для профессионалов. Не секрет, что LinkedIn широко используется для поиска и предложения работы. Однако мало кто знает, какие функции скрыты для большинства, а доступны только владельцам платных аккаунтов.

Теперь владельцы базового аккаунта тоже смогут почувствовать, что такое быть элитой: LinkedIn решилась открыть блог платформу для всех зарегистрированных пользователей. По мнению Райана Рослански, директора по контенту LinkedIn, этот шаг будет способствовать росту пользовательской базы социальной сети. Тем временем эксперты уверены, что открытие блогов для всех пользователей негативно отразится на сервисе – владельцы платных аккаунтов будут недовольны и, возможно, перейдут с платного аккаунта на бесплатный. Данная статья расскажет о последнем нововведении на LinkedIn подробнее.

Особенности блог платформы LinkedIn

Для большей части пользователей открытие блог платформы не станет большим прорывом; однако, есть и те, кто ждал этого давно. Так что же такое блог платформа LinkedIn?

Блог платформа LinkedIn – блог, который позволяет всем пользователям сервиса добавлять уникальный контент на аккаунты. После добавления контента, он мгновенно отображается в новостной строке друзей, коллег и сотрудников, что позволяет быстро делиться с ними всем самым интересным. Отметим, что любой пользователь LinkedIn сможет читать блог других пользователей, даже если они не являются друзьями.

Кто такие гуру LinkedIn?

Специальная программа для гуру появилась на LinkedIn в конце 2012 года. Предполагалось, что гуру будут делиться своими ценными мыслями и находками не только между собой, но и с целевой аудиторией. К тому же, гуру использовали блоги для привлечения трафика. Так, по данным Рослански, в среднем одна статья из блога гуру собирала 31 тысячу уникальных просмотров, 80 комментариев и 250 лайков. В общем, блоги работали хорошо.

Основная масса пользователей LinkedIn сможет пользоваться блогами в течение ближайших месяцев. По данным Рослански, пока доступ к блогам получили только 25 тысяч пользователей. Приглашения на пользование блогом будут рассылаться с учетом образования, работы и интересов пользователей. LinkedIn посоветует каждому, какой блог вести и к какому уже существующему блогу лучше присоединиться.

Права и обязанности

Важной особенностью блог платформы LinkedIn является то, что пользователи имеют не только много прав, но и обязанностей. LinkedIn создавалась профессионалами для профессионалов, поэтому не удивляйтесь, если размещённый контент будет удален. Для LinkedIn главное – качество. Контент должен быть уникальным, полезным и интересным. Контент рекламного характера будет удаляться.

Будут ли пользоваться блог платформой LinkedIn?

Открытие блог платформы для всех пользователей – большой шаг вперед для LinkedIn, так как он позволяет убрать искусственную границы между гуру и обычными пользователями, между платными и бесплатными аккаунтами. Однако вопрос, будут ли обычные пользователи пользоваться блог платформой регулярно, пока остается открытым. Не ясно также, насколько контент блог платформ будет их увлекать.

Вывод

LinkedIn пошла на большие изменения, открыв блог платформу для всех пользователей. Будем надеяться, что это пойдет на пользу не только социальной сети, но и обычным пользователям.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных