Мэтт Каттс объясняет, насколько важны сигналы социальных медиа

google-matt-cutts социальные сигналы

Как сканируются сайты социальных сетей? Являются ли сигналы Facebook и Twitter частью алгоритма ранжирования? Насколько они значимы? Мэтт Каттс, руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом, отвечает на вопрос про сигналы социальных медиа.

Страницы Facebook и Twitter обрабатываются так же, как и любые другие проиндексированные страницы, объясняет Мэтт. Если Google может найти подходящее на страницах Facebook и Twitter, то они будут включены в результат поиска.

Google не сканирует сайты социальных сетей, как другие сайты

Насколько Мэтту известно, на данный момент в алгоритме ранжирования нет таких сигналов, которые бы придавали значение количеству Facebook лайков и Twitter подписчиков на конкретной странице. Причина этому один случай, когда Google был заблокирован от сканирования этих страниц больше, чем на месяц. В результате инженеры Google устали заниматься какой-либо специальной работой, чтобы извлечь данные из страницы, которые могут блокировать свое сканирование в будущем.

Еще одной причиной, почему они так широко не сканируют сайты социальных сетей, является приватность контента и его чувствительность ко времени. Если бы Google сканировал страницы социальных сетей, как и другие сайты, то сниппет мог бы собирать информацию, которая не нужна пользователю в поисковых результатах.

Похоже, что социальные сигналы не влияют на рейтинг

Мэтт говорит, что, не смотря на то, что Facebook и Twitter имеют сигнал, который указывает на Ваш сайт, не факт, что Google будет иметь доступ к нему. На все это есть различные причины, к примеру, если профиль социальной сети закрыт для общего доступа и т.д.

В результате недоступности социальных сигналов, Мэтт уверяет, что они напрямую не влияют на рейтинг. Он вспоминает известный аргумент, что корреляция не равна причинности. Великолепный контент имеет высокий рейтинг не потому, что у него много лайков на Facebook, а потому что он великолепный и, в свою очередь, многие им делятся на Facebook по той же причине.

Влияние будет ключевым фактором в будущем

В конце интервью Мэтт говорит, что ждет от Google лучшей идентификации человека, который пишет контент, и придавать его контенту больше важности, основываясь на влиянии этого человека. Но пока Google придется сканировать интернет по старинке.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных