Можно ли устать от Социальных сетей?

fatigue

Facebook. Twitter. Google+. Pinterest. Foursquare. LinkedIn. Path. В каких из перечисленных социальных сетей у Вас есть аккаунт? В какие из них Вы заходите каждый день? Каждую неделю? Месяц? Когда появляется новая социальная сеть, замирает ли Ваше сердце в радостном предвкушении?

Или, может быть, Вы чувствуете, что в таком длинном списке ежедневных обязанностей скоро появится еще один пункт?

Состояние социальных сетей сегодня

Так каково же состояние социальных сетей сегодня? Этот сегмент в настоящий момент продолжает активно развиваться. Facebook, насчитывающий почти миллиард пользователей, является ключевой фигурой этого рынка. Удалить аккаунт в Facebook в наше время значит порвать немалую часть своих связей с окружающим миром.

Хоть у Facebook и нет недостатка в пользователях, озабоченных постоянным обновлением своих статусов, не от всех можно ожидать подобного поведения. Келвин Коллеран, директор по рекламе в Facebook, недавно упомянул, что все эти кнопки «Мне нравится» на просторах сети служат цели, критической для реализации модели продаж Facebook: они облегчают пользователям процесс обновления статусов.

До существования подобных кнопок профили пользователей подолгу не обновлялись, а это вредило рекламным продажам Facebook.

Новые игроки рынка

Популярность социальной сети Pinterest может объясняться, в числе прочего, ее простотой в использовании. Просто кликните кнопку «Pin It», и фото выложено. Не нужно ничего заполнять или загружать, а на освоение основных функций сети уйдет меньше минуты. Вероятно, именно поэтому Pinterest пользуется популярностью в основном среди технически-неподкованных женщин средних лет – совершенно не охваченного ранее сегмента аудитории.

Запуск сети Google+ был ознаменован небывалым ажиотажем, стремительно сменившимся, однако, разочарованием. Невозможно даже отследить, сколько пользователей сети в настоящий момент активны, потому что если общий аккаунт в Google (например, в G-mail или YouTube) активен, то и профиль в Google+ автоматически считается системой активным. Результаты исследования Comscore все же показывают, что пользователи Google+ провели онлайн в среднем примерно 3 минуты за последней месяц. Для сравнения, результат пользователей Facebook за аналогичный период составил 7,5 часов.

Стоит ли тратить свое время?

Сложно согласиться с утверждением, что, раз пользователи тратят столько времени в Facebook, то на Google+ у них его просто не остается – особенно если учесть часы, потраченные в Twitter и FourSquare. Конечно, пользователи могут потратить не так уж много времени на социальные сети, однако эта сфера никогда не имеет недостатка в спросе.

Новые социальные сети продолжают расти, но основные игроки рынка по-прежнему выглядят неуязвимыми - по крайней мере, в ближайшем будущем. Стабильно-благополучное состояние социальных сетей Facebook и Twitter, по всей видимости, защищено от любых колебаний еще на долгие годы.

В новых, набирающих популярность сетях, вроде Pinterest, пользователи хотят видеть в первую очередь простоту в использовании и возможность интеграции с интерфейсами Facebook (например, возможность присоединится к «Pinterest» и перенести туда друзей из Facebook).

Бренды, однако, должны выбирать между социальными каналами и нишами рынка. Пытаясь быть всюду и угодить всем аудиториям, бренд сталкивается с вызовами, достойно принять которые могут далеко не все.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных