Правила социализации

Правила социализации

Если вы только вступили на тернистый путь освоения компьютера, то наверняка еще полностью не осознали значение такого популярного сейчас слова «социализация» на просторах интернета. В первую очередь нужно сказать, что профессионалы онлайн маркетинга и социальных медиа предложение «Давайте социализироваться!» понимают по-разному.

Этот призыв отнюдь не ограничивается тупым проставлением «лайков» в сетях вроде Facebook или Vk. Как и при личном общении, социализация в интернете подразумевает ведение диалога, построение отношений и участие в теме обсуждения. Переведя эти три требования в пласт социальной сети, мы можем обозначить следующие требования к социальному «этикету»:

  • Посещайте странички других пользователей.
  • Присоединяйтесь к группам или сообществам.
  • Пишите микроблоги в Twitter.
  • Оставляйте комментарии, отвечайте на вопросы, спрашивайте совета.
  • Выкладывайте качественные и в то же время полезные изображения на сайт Pinterest.
  • Создавайте собственный контент.
  • Заведите личный блог и обязательно отвечайте на комментарии.

Примечание: Онлайн социализация подразумевает в первую очередь ссылки на чужие ресурсы, а лишь потом публикацию собственных материалов. Так что не увлекайтесь «самолюбованием» и не будьте слишком серьезны, публикуя лишь новости по работе (сейчас речь не идет об официальном блоге или сайте компании).

Распределение обязанностей

Если у вас есть отдел интернет продвижения, пусть все обязанности по социальному продвижению разделятся на каждого из членов группы. Если же вы «один в поле воин», то помните, что:

1. Работа в соцсетях на то и работа, чтобы находить перспективные контакты по работе, а лишь потом развлекаться, совмещая полезное с приятным (это касается не только профессиональных сетей вроде LinkedIn, но и развлекательных ресурсов).

2. Крупные компании имеют разных официальных представителей в разных официальных сетях, так что имейте это в виду.

3. Социализация − для общительных людей, а слишком серьезным и неразговорчивым можно доверить другие задачи.

Время − деньги

За приятной беседой можно забыть и про саму работу, поэтому существуют приблизительные временные лимиты для самых популярных соцсетей.

Twitter В первое время тратьте 10 минут 2-3 раза в день, чтобы проанализировать предлагаемую сайтом статистику по посещениям в конце месяца.

Facebook Пики посещений в Twitter и Facebook совпадают, так что можете выкладывать новый контент одновременно. Новичкам хватит 2-4 поста в сутки (или 15-60 минут).

Pinterest Подпишитесь на уведомления о каждом «лайке» и комментарии, чтобы отследить время посещений в почтовом ящике. Здесь хватит и 10-20 минут несколько раз в неделю.

LinkedIn Каждый день обновляйте свой статус, находите хотя бы 10 минут в день на общение с группами, а также коллегами и потенциальными клиентами. Если вы зарегистрированы как компания, то ведите блог, оповещайте других пользователей о новых вакансиях, услугах и новостях в целом.

Google+ Минимум 5-10 минут в день ради продвижения в одноименном поисковике.

Комментарии в блоге Каждый написавший рассчитывает на ваш ответ, так зачем его разочаровывать? У корпораций есть для этого ответственные сотрудники, а небольшому предприятию хватит и 10 минут утром и вечером.

И совет на последок (для тех, кто в ужасе от количества «десятиминуток»): начните с нескольких социальных сетей, не пытайтесь охватить все и сразу. Иначе вы рискуете понаделать кучу полупустых профилей, которые редко обновляются и, как следствие, мало кого заинтересуют.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных