Преимущества использования Google+ для SEO

google plus seo

В последнее время представители сферы поисковой оптимизации обращают внимание на сервис Google+. По их заверениям, его использование положительно сказывается на деятельности компаний, улучшая уровни ранжирования. Мы расскажем о преимуществах использования Google+, а также о двух мировых брендах, положительно высказывающихся в отношении использования этого сервиса в стратегиях работы.

В прошлую пятницу The New York Times опубликовал статью, в которой были рассмотрены и проанализированы преимущества, предоставляемые Google+. Согласно данным отчета, представители наибольшие преимущества от использования этой платформы получают именно представители Google, а не их пользователи. Кроме того в отчете фигурировала информация о двух крупных брендах, использующих эту сеть для улучшения своих SEO стратегий.

Важность Google+

Автор статьи - Клэр Кейн Миллер – начинает с заявления о том, что, несмотря на то, что Google+ не является серьезным конкурентом для других социальных сетей, использование этой сети очень важно для Google, поскольку она объединяет все сервисы компании. Если вы являетесь пользователем Google+, компания с легкостью может собрать информацию о том, кто вы, чем занимаетесь, откуда вы, а также о том, как вы взаимодействуете с сервисами Gmail, Search, YouTube и Maps.

Подобная база данных представляет собой настоящее сокровище для рекламодателей, которые, в свою очередь, всегда были основным источником заработка для Google. Кроме того, Google+ позволяет улучшить общий пользовательский опыт, поскольку предоставляет возможность для объединения и согласования между собой работы разных сервисов.

Существует и другая сторона, которая также извлекает определенные преимущества из Google+, и относятся к ней сами компании. Как известно, когда компания регистрирует аккаунт на Google+, ей выделяется место на правой стороне страницы отображения поисковых результатов. Это место нельзя купить, Google оставляет его специально для компаний с целью заставить их зарегистрировать аккаунт на Google+.

Google+ и мировые бренды

В статье, опубликованной в The New York Times, были упомянуты два бренда с мировым именем, зарегистрированные в Google+. Один из них – Starbucks - имеет достаточно небольшое количество подписчиков на Google+ (особенно по сравнению с количеством подписчиков в других социальных сетях), однако следит за постоянным обновлением информации на аккаунте, желая обеспечить себе хорошие результаты поискового ранжирования.

Глава отдела электронного маркетинга компании Starbucks говорит, что публикуя информацию на Google+, маркетологи в первую очередь думают о стратегиях поисковой оптимизации. Таков основной подход к работе компании с Google+.

Вторая компания - The Economist – вполне может похвастаться большим количеством подписчиков на Google. Представители компании утверждают, что предают большое значение Google+ как инструменту, оказывающему существенную поддержку в сфере поисковой оптимизации. Согласно их словам, Google+ помогает расширить пользовательскую аудиторию, а также улучшить уровень ранжирования.

Как видите, две крупные компании признают важность и пользу этого сервиса. Вне зависимости от того, нравится он вам или нет, вы не можете не согласиться, что в настоящее время он играет важную роль в поисковой оптимизации.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных