Размещение рекламы на Facebook

reklama fb

С того момента, как гигант социальных сетей Facebook, запустил программу размещения платных объявлений, прошло 5 лет. За это время прибыль Facebook значительно выросла. Маркетологи разработали 15 уникальных критериев таргетирования, нацеленных, в первую очередь, на креативную графику.

Как получить прибыль при инвестировании в рекламу на Facebook?

Аналитики из Webtrends, Likeable Media, Blitzlocal, UNIFIED и Buddy Media дают несколько советов.

1. Таргетирование по гендерным признакам

Социальный опрос показал, что всего 34% респондентов ответили «всегда» и «часто» на вопрос об использовании гендерных признаков при таргетировании.

2. Эффективность работы баннера посредством рекламного инструмента Sponsored Stories

Новый рекламный инструмент Sponsored Stories, разработанный Facebook, сосредоточен на контенте, кардинально отличается от привычной рекламы, повышает эффективность работы баннера и привлекает больше пользователей. Этот формат рекламы помогает маркетологам более креативно подходить к обновлению рекламы. Тем не менее, 55% респондентов не используют данный инструмент.

3. Обновление рекламы частотностью 2-3 раза в неделю

37% респондентов обновляют свою рекламу раз в 5-14 дней, и 20% - каждые 15-29 дней. В общем, 2/3 маркетологов прокручивают рекламу в течение трех дней. По данным исследований, пиковой эффективности баннер достигает на Facebook в течение 72 часов с момента появления. При снижении эффективности работы баннера рекламодатели платят за клики, но это не совсем верно. Достаточно всего лишь обновлять рекламу 2-3 раза в неделю.

4. Управляющее программное обеспечение

Применение программного управления рекламой, которое предлагает Facebook и разработчики программирования приложений, помогает маркетологам определить число клиентов. Однако согласно опросу 85% респондентов не пользуются программным обеспечением. Но рекламодателям зачастую требуется содействие в разработки стратегии, креативных инструментов, отслеживании инвестирования.

5. Сторонняя аналитика для отслеживания пост-кликов

В качестве основных проблем рекламы на Facebook 68% респондентов назвали прибыль на инвестирование и аналитику. Согласно опросу 2/3 маркетологов не прибегают к сторонней аналитике. Но сторонняя аналитика была предложена именно для отслеживания действий пользователей после клика.

6. Использование опции «оплата за показы» при небольшой аудитории

Facebook предлагает два способа оплаты рекламы: «оплата за клики» и «оплата за показы». Большинство респондентов предпочитают «оплату за клики», которая обходится в среднем 0.80,-долларов США за клик. Но при небольшой аудитории маркетологи рекомендуют использовать «оплату за показы».

7. Реклама на Facebook снижает затраты на клики и увеличивает прибыль

70% респондентов предпочитают давать рекламу на Facebook, так как Facebook гарантирует снижение стоимость опции «оплата за клики» и способствует увеличению прибыли.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных