Создание и монетизация фан-страниц в Facebook. Часть 1 – выбор ниши

методы монетизации на facebook

Многие бизнесмены и онлайн-маркетологи склонны сторониться маркетинга на Facebook. Они думают, что создать фан-базу – задача слишком трудная, а уж извлекать прибыль из страницы в Facebook и вовсе невозможно.

Некоторые заявляют даже, что дни маркетинга на Facebook сочтены. Но давайте посмотрим на вещи объективно: на самом деле, сейчас – самое время извлекать реальную прибыль из Facebook; рекламная сеть Facebook предоставляет широчайшие возможности для точного таргетирования рекламы и взаимодействия с потенциальными подписчиками и клиентами. Люди, приходящие в Facebook, никуда из нее не уходят, следовательно, именно в этой сети можно выстроить прочную и преданную фан-базу.

Нужно признать, однако, что пользователи регистрируются в Facebook вовсе не за тем, чтобы что-то купить. Именно поэтому методы монетизации страницы должны основываться прежде всего на креативности и выстраивании доверия с потенциальными клиентами. Главное – выбрать нишу, которая состоит из людей, искренне заинтересованных в том, что вы можете предложить.

Мы представляем вам пошаговую инструкцию по выстраиванию фан-страницы с нуля и извлечению из нее прибыли.

Выбор ниши

Для кого-то первый же шаг кажется самым сложным. Возможно, сейчас вы этого не осознаете, но именно этот выбор может в конечном итоге оказаться фактором, определяющим разницу между успехом и провалом всей кампании. Выберите ту нишу, в которой вы действительно заинтересованы – помните, вам придется обновлять свою фан-страницу ежедневно, а предоставить пользователю актуальный контент вам удастся только в том случае, если вы сами интересуетесь избранной темой.

Многие не понимают, что успешность и коммерческий потенциал страницы в Facebook отражаются далеко не только в голых цифрах. Посвященная готовке кексов фан-страница с 100,000 лайков гораздо более перспективна в коммерческом плане, чем, например, страница "смешные фото" с миллионом лайков – попробуйте продать что-нибудь 14-летнему подписчику «смешных фото», и вы все поймете. Владельцы любой из этих страниц наверняка извлекают из них прибыль с помощью только лишь Adsense; поверьте, ограничение коммерческого потенциала всего одним методом извлечения прибыли - далеко не лучшее решение.

Очень важно понимать демографический состав своей ниши. Нужно выбрать что-то специфичное, но при том достаточно популярное. Избегайте непопулярных, подростковых (лишь немногие из тинейджеров платежеспособны) и перенасыщенных предложением ниш. Чуть подробнее о последних: хотя страница, посвященная фитнесу, вполне может привлечь платежеспособную аудиторию и набрать высокий коммерческий потенциал, затраты на выстраивание фан-базы скорее всего будут слишком высоки. Итак, подведем итог: выберите ту нишу, в которой вы разбираетесь и в которой – это важно – есть платежеспособная аудитория.
Продолжение во второй части...

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных