Способы улучшить свой бизнес с помощью LinkedIn

logo-linkedin

Несмотря на то, что количество пользователей социальной сети LinkedIn постоянно растет, достаточно малое количество владельцев аккаунтов знают, как действительно эффективно использовать этот сайт. В данной статье речь пойдет о популярности LinkedIn и ее причинах, на что следует обратить внимание на начальном этапе работы с этим ресурсом.

Как известно, на данный момент социальная сеть LinkedIn является крупнейшим и популярнейшим деловым веб-сайтом, на котором регистрируются владельцы бизнесов и профессионалы из разных сфер деятельности в надежде установить новые контакты и расширить возможности своего бизнеса. Согласно подсчетам, общее количество пользователей этого сайта превышает 200 миллионов, что ставит его в один ряд с такими «гигантами» сети, как Facebook и Twitter.

Ресурс LinkedIn: действительно ли он эффективен?

К сожалению, несмотря на то, что практически у всех есть аккаунт на LinkedIn, мало кто знает, как использовать его по-настоящему эффективно. Для большинства бизнесменов опыт работы с LinkedIn начинается и заканчивается с количества контактов, которые им удается установить, поскольку они полагают, что все, что необходимо для увеличения количества продаж - это большое количество контактов. Это ошибочное мнение и ведет оно к негативным последствиям: когда пользователь не получает тех результатов, на которые изначально рассчитывал, его энтузиазм гаснет, и он прекращает пытаться что-либо изменить, полагая, что LinkedIn, возможно, просто не для него.

Опираясь на наш опыт, считаем нужным сообщить, что LinkedIn, при условии правильного использования, является достаточно мощным инструментом по продвижению, который может стать прекрасным источником бесплатного маркетинга. Как и в любой другой сфере жизни и деятельности, для того чтобы получить результат на LinkedIn необходимо как время, так и определенные усилия. Не стоит ожидать, что успех придет сразу же. Когда вы действительно поймете, как работает эта социальная сеть, это понимание поможет вам лучше представить вашу компанию аудитории, которую вы больше не найдете нигде.

Полезные советы: как улучшить свое положение на LinkedIn

В первую очередь убедитесь, что ваш аккаунт на LinkedIn заполнен должным образом – посетители должны видеть, что вы являетесь надежным ресурсом. Добавляйте изображения, фотографии и видео, связанные с вашей компанией или сферой деятельности – это повышает заинтересованность пользователей. Не менее важно добавлять и призывы к действию – вместо того, чтобы просто перечислить особенности вашей деятельности, расскажите пользователям, какую реакцию вы ожидаете, предложите им посетить ваш веб-сайт, страницы в других социальных сетях или получить онлайн-консультацию.

Не забывайте о регулярном обновлении статуса, в противном случае пользователи быстро о вас забудут. Даже если у вас уже набралось достаточное количество контактов, необходимо постоянно заботиться об узнаваемости бренда. Выкладывайте полезную и интересную информацию – это также способствует увеличению пользовательской вовлеченности и заинтересованности.

Устанавливая новые контакты, обращайте внимание на людей, вращающихся в вашей сфере деятельности – выработайте более целенаправленный подход. Неплохим вариантом будет и участие в группах, которые могут представлять интерес для вашей компании. В таком случае, у вас появляется дополнительная возможность установить новые контакты. Общайтесь с людьми, которых вы добавляете, или которые добавляют вас. Конечно, вряд ли вам удастся установить дружеские отношения с каждым контактом, однако подобный подход продемонстрирует пользователям вашу заинтересованность в них, а это уже немаловажно.

Напоследок следует отметить, что, конечно, существуют и более продвинутые способы улучшения своего бизнеса на LinkedIn, однако к ним лучше приступать позже – после того, как вы освоитесь на LinkedIn и начнете получать результаты благодаря вышеупомянутым методам.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть