Twitter: как благоприятные возможности для развития бизнеса можно извлечь?

Twitter: как благоприятные возможности для развития бизнеса можно извлечь?

Проведя большое количество времени на Twitter, мы задумались о том, какие способы использования сайта могут помочь в развитии бизнеса.

Задача сама по себе не несет ничего сложного, все, что нужно сделать - найти сферу, относящуюся к вашей деятельности, и разработать специальную сфокусированную на ней систему, которая и будет обеспечивать постоянный приток новых последователей и подписчиков, новых деловых предложений, а также будет служить базой для установления деловых контактов.

Исследуйте Twitter вместе с FollowerWonk!

Сервис FollowerWonk, созданный разработчиками из SEOMOZ станет для вас отличным помощником и предоставит вам возможность изменить свои взгляды на деятельность в пространстве Twitter. FollowerWonk является бесплатным сервисом, а всё, что вам потребуется сделать для достижения эффективных результатов – акцентировать свое внимание на достаточно небольшом разделе. Следуйте нашим инструкциям:

  1. Зайдите на http://www.followerwonk.com и зарегистрируйтесь через свой Twitter-аккаунт.
  2. Выберите функцию «Search Twitter Bio's» (искать в Twitter).
  3. Затем в строке поиска наберите слово или фразу, описывающую человека или компанию, которую вы хотите найти.
  4. В разделе, находящемся под строкой поиска выберите функцию «More Options» (больше возможностей), которая сузит поиск и поможет получить более конкретные результаты, то есть списки людей или компаний, которые действительно могут быть полезны вам.

Полученные списки вы можете использовать не только для привлечения новых клиентов, но и установления новых деловых взаимоотношений.

На что необходимо обращать внимание

Получив таргетированный список людей и компаний, не стоит сразу же начинать устанавливать контакты со всеми подряд. Ряд факторов поможет вам определить и выбрать тех, сотрудничество с кем действительно может принести вам удачу. Обращайте внимание на следующее:

  1. Количество твитов – оно покажет активность пользователя. Выбирайте тех, кто публикует что-либо раз в день, или, по крайней мере, раз в неделю – это послужит гарантией того, что ваши посты будут просматриваться.
  2. Количество людей, на которые подписан данный человек или компания – это покажет вам, готовы ли они (отдельный человек или компания) идти на контакты с другими.
  3. Количество подписчиков. Выбирайте тех, чье количество подписчиков не превышает 5000, в противном случае, шансы на то, что вас заметят, достаточно невелики.
  4. Социальная значимость. Этот параметр является чрезвычайно важным на Wonk, так как позволяет получить полное представление о людях или компаниях в Twitter и принять правильное решение относительно сотрудничества с ними.
  5. Информация о себе (био). Эта графа весьма актуальна и полезна: она позволяет узнать не только имена или названия компаний, но и личные данные, сферу деятельности, манеру общения, как формальную, так и неформальную.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть