Ведение блога все еще популярно!!! Статистика

ведение блога

Сегодня человек производит в разы больше информации, чем когда-либо, и ведение блога остается для пользователя способом высказать свое мнение, согласно докладу Incite NM. Потребительски-ориентированные блоги продолжают набирать обороты с тех пор, как компания начала наблюдать за ними в 2006 году.

В то время, как Facebook по-прежнему остается монстром социальных медиа, не стоит упускать из виду ведение блога. Согласно заявлению NM Incite, если суммировать данные о трех основных блогинг платформах – Blogger, Wordpress и Tumblr, получится около 80,5 миллионов уникальных посетителей за октябрь 2011 года (для сравнения: у Facebook – 139 100 000).

Рост объемов блогов тоже не может не впечатлять. К концу 2011 года компания Nielsen/McKinsey отследила более 181 000 000 пользователей, практикующих ведение блога, по всему миру, тогда как в 2006 г. их было всего около 36 миллионов.

NM Incite не отделяет читателей от писателей блогов, его числовые показатели включают всех уникальных посетителей Blogger, Wordpress и Tumblr. В мае 2011 года eMarketer огласил прогноз, согласно которому количество читателей блогов в США в этом году достигнет 122 600 000, что составляет 53,5% общего количества интернет-пользователей.

Блогинг: ставка на женскую аудиторию

Джейсон Мадд, президент компании Axia Public Relations, считает, что bloging устаревает – современные пользователи Сети за ним банально «не успевают». «Люди поглощают несколько байтов информации с Twitter-а или Facebook-а, и читать текст из нескольких абзацев им не хочется», – утверждает Мадд. Сам он не отрицает блогпостинг полностью, однако следит за блогами через Twitter и Facebook, просматривая заголовки и лишь изредка переключаясь на чтение всего поста.

Даже если блогпостинг как таковой теряет популярность, блоги все еще могут работать в качестве площадки для маркетинга. Особенно ценной аудиторией представляются аналитикам женщины-блогеры.

Примером может послужить медиа-платформа Pinterest. В октябре 2011 года ее посетили примерно 4,5 миллиона уникальных пользователей из США, в начале 2012 года это число увеличилось в 37 раз. Согласно анализу, проведенному с помощью инструментов Google Ad Planner и Ignite Social Media, все пользователи относятся к одной из трех возрастных групп: от 25 до 34 лет, от 45 до 54 лет и от 55 до 64 лет. 80% из них – практикующие блогинг женщины. Как полагают исследователи, именно женщины в большей степени склонны реагировать на рекламу в социальных медиа, нежели мужчины – 36% по сравнению с 26%.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных