Viralheat 2.0 или Технология 360iTIGER?

viral heat

В последнее время достаточно активно обсуждается интересующая всех проблема - каким образом маркетологи и рекламодатели смогут оптимизировать свои маркетинговые действия в интернете. Притом круг очерчиваемых вопросов охватывал, как измерение эффективности рекламных кампаний, так и "быстрое" исследование рынка.

Параллельно стали очевидны изменения в бизнес-стратегиях, реализуемых корпорациями Google и Groupon. Теперь куда больше внимания уделяется социальному управлению информацией и анализу эффективности поискового маркетинга.

Исследовательская компания ComScore опубликовала подробные результаты аналитического исследования с участием 12 ведущих рекламодателей США. Полученные результаты показывают, что оценка всех параметров рекламных объявлений для каждого конкретного случая и применение комплексного подхода к этому мероприятию имеет решающее значение. Таким образом, оптимизация доставки в полете является необходимым шагом в процессе управления кампаниями. Полученные данные также позволяют утверждать, что любые измерения маркетинговых кампаний в интернете должны опираться на факты, а не на «предполагаемые результаты». Иными словами, неэффективность рекламы лишний раз подтверждается, когда объявление не попалось на глаза потенциальному клиенту.

Viralheat 2.0 поможет бороться с неэффективной рекламой

Специальный сервис Viralheat 2.0, основанный на флагманском предложении компании, теперь включает в себя надежную и полностью интегрированную платформу. Viralheat 2.0 нацелен на управление СМИ, мониторинг рынка, аналитический компонент и взаимодействие с пользователями.

В новой версии Viralheat выглядит многообещающе. Акцент в программе делается на том, чтобы обеспечить простой набор инструментов управления, позволяющий эффективно оценивать рекламные кампании в условиях жесткой конкуренции. Зачастую на уровне предприятия анализируются данные такого рода, но маркетологи не могут извлечь из этих цифр полезную для себя информацию.

Неэффективность рекламы исчезает с применением технологии 360iTIGER

tiger360

Технология 360iTIGER автоматизирует процесс сканирования данных и мгновенно организует их в веб-таблицы. А ведь на подобный процесс раньше тратились часы, а то и дни. Помимо сбора данных SEO-заголовков и мета-тегов, 360iTIGER производит анализ данных социальных сетей, в том числе Twitter, Facebook и Google+ для оценки посещения веб-страниц. Неэффективность рекламы выявляется в итоге даже невооруженным глазом, что позволяет быстро принимать решения по изменению стратегии рекламной кампании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть