Вовлеченность пользователей: что надо знать о ней

вовлеченность пользователей

Что же такое вовлеченность? Любой словарь скажет, что это «акт участия, или взаимодействия, который происходит в результате привлечения внимания».

Однако вовлеченность определяет целенаправленное и активное взаимодействие пользователя с вашим контентом, сайтом, личной страницей или другим онлайн-элементом. Обычный просмотр страницы не относится к вовлеченности, так как не является ни активным, ни целенаправленным. Да, посещение страницы, это факт вовлеченности, но не прямое ее выражение.

Вовлеченность в социальных сетях

У каждой сети есть собственные возможности для выражения вовлеченности и средства ее измерения. Давайте рассмотрим их.

Как выражается вовлеченность в Facebook.

вовлеченность в Facobook

Оценивание контента: пользователь ставит «лайк» возле вашего обновленного статуса, опубликованной ссылки или видео.

Оценивание страницы: пользователю нравится страница вашего бренда на Facebook. Оценить ее они могут и на вашей странице, при условии, что у вас установлена функция «лайк».

Комментарий: Пользователь может написать комментарий к отдельному посту, опубликованному с вашего сайта, или оставить запись прямо на вашей стене в Facebook, если у вас включена эта опция.

Распространение: когда кто-либо публикует информацию, у других пользователей есть возможность поделиться с другими.

Как выражается вовлеченность в Twitter.

вовлеченность в Twitter

Подписка. Не смотря на то, что подписка сама по себе не является вовлеченностью, ее можно расценивать, как факт вовлеченности.

Функция retweet. Функция заключается в перепосте какой-либо информации. Сделать это можно двумя способами: нажав на кнопку «retweet», или скопировать нужную информацию и вставить у себя на странице, добавив к ней @yourusername.

Добавить в избранное. Эту опцию можно использовать с разными целями: кто-то добавляет информацию в избранное, чтобы воспользоваться потом, другие же используют эту опцию как «лайк» на Facebook.

Как выражается вовлеченность в блоге.

Социальное распространение. После публикации поста ваши читатели могут распространять его по социальным каналам. Распространение постов и является вовлеченностью.

Комментарии. Лучшая награда для блоггера – это комментарий после поста, ведь он выражает действительную заинтересованность читателя.

Голосование. В основном используют общие блоги. Предусматривает функцию оценивания и систему подсчета рейтинга.

Измерение вовлеченности

Чтобы знать, в правильном ли направлении вы работаете — измеряйте вовлеченность. Вовлеченность вашей аудитории в социальных сетях важна для поддержания связи с клиентом, а так же для расширения маркетинговых возможностей.

Есть множество способов оценки вовлеченности:

  • измерение частоты посещения сайта;
  • измерение времени проведенного на сайте;
  • измерение количества страниц, загруженных пользователем.

Главное – учитывать то, что соответствует целям и стремлениям вашей компании.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных