Возможности Facebook для развития маркетинга рынка туризма

маркетинг в сфере туризма

Ни для кого не секрет, что покупательские решения современных потребителей во многом (если не во всем) основываются на информации из различных социальных сетей.

Согласно исследованию PhoCusWright, посвященному влиянию социальных медиа на рынок путешествий в 2012 году, более 75% путешественников используют социальные сети для нахождения информации, касающейся покупок, в то время как 30% - для нахождения информации, связанной непосредственно с путешествиями.
Не стоит уточнять, что позитивные отзывы и рекомендации этих пользователей относительно социальных медиа имеют большое значение для компаний, работающих в сфере путешествий, поскольку из положительного пользовательского опыта можно извлечь множество маркетинговых преимуществ. Как это сделать? Читайте ниже.

Маркетинговые ходы, заслуживающие внимания

В первую очередь считаем нужным упомянуть, что недавно Facebook расширил бета-версию своей Graph Search, предоставив массу новых возможностей для маркетологов, работающих в сфере туризма. Если вы являетесь владельцем отеля, ресторана или турфирмы, Graph Search поможет вам повысить видимость для новой аудитории. Убедитесь, что ваша страница оптимизирована для Graph Search - для этого необходимо указать ваше точное местонахождение на аккаунте в Facebook, и опишите туристические услуги, которые вы можете предложить. Обратитесь к пользователям с просьбой оставлять отзывы о вашей компании – это повысит вашу популярность.

Учитывая то, что путешественники все чаще обращаются к социальным сетям в поиске информации, касающейся покупок во время путешествия, маркетологи могут извлечь пользу для своей компании, публикуя и продвигая контент с помощью платной рекламы.

Не стоит забывать и о публикации постов в блогах, описывающих ваши услуги и предоставляющие, к примеру, фотографии вашего отеля. Попросите ваших клиентов оставлять на сайте отзывы и принимать участие в обсуждении вашей компании – подобная тактика приведет к расширению клиентской базы и повышению вашей репутации.

Какие методы следует использовать и поощрять?

Согласно исследованию PhoCusWright относительно влияния социальных медиа на туризм, более 52% пользователей Facebook начинают планировать поездку после просмотра фотографий знакомых и друзей. Таким образом, публикация фотографий в Facebook открывает перед владельцами турфирм или отелей практически неограниченные возможности. Привлечь внимание потребителей и расширить клиентскую базу поможет частое обновление фотографий, связанных с компанией и ее деятельностью.

Поощрять следует и публикацию отзывов со стороны клиентов, поскольку именно они играют решающую роль при принятии пользователем решения о том, следует ли пользоваться услугами данной компании.

Не следует забывать и о том, планируя путешествие, клиенты просматривают более одного сайта. Поэтому, заметив, что пользователь проявил интерес к вашей компании, но покинул сайт, постарайтесь перенаправить его обратно. В этом вам поможет Facebook Exchange – рекламная платформа, позволяющая отслеживать поведение пользователей и влиять на него.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть