Взлом Твиттер-аккаунтов

взлом аккаунтов в твиттер

Каждая компания думает о том, как расширить свое влияние в социальных медиа и привлечь к себе новых подписчиков.

Казалось бы, вирусное распространение твитов – это один из самых эффективных инструментов. Конечно, традиционный маркетинг куда более безопасен, чем фабрикация взлома, которая может серьезно повредить репутации компании. Chipotle, MTV, Jeep and Burger King – лишь некоторые из компаний, которые были взломаны за последнее время. Так давайте посмотрим на чужом примере, действительно ли «взлом» твиттер-аккаунта может помочь продвижению бизнеса.

«Взлом» как элемент пиара

В июле 2013 года стало известно, что американская компания Chipotle инициировала взлом собственного аккаунта на Твитере, где опубликовала ряд необычных твитов.

Давайте посмотрим, как Chipotle продумала всю кампанию:

  • Представитель Chipotle Крис Арнольд заявил, что «всё было продумано до мелочей: мы не хотели навредить ни единому подписчику». Действительно, несмотря на то, что твиты были странными, все было довольно безобидно.
  • Твиты совпали с рекламной кампанией, приуроченной к двадцатилетнему юбилею Chipotle. Людям было проще воспринять «взлом» как часть глобальной кампании по привлечению потребителей.
  • В компании специально создали загадочные и интригующие твиты, в надежде на то, что подписчики захотят обсуждать их друг с другом.

По этим причинам «взлом» Chipotle принес им успех. Они получили 4000 новых подписчиков в день «взлома», хотя обычный прирост составлял не более 250 человек в день.

Инцидент вызвал в основном позитивную реакцию, так как был осуществлен с большой осторожностью. В целом же новость стала насколько популярна, что компания решила выпустить футболки с текстами самых популярных твитов. Можно сказать, что Chipotle блестяще и максимально эффективно использовала последствия «взлома».

Негативные последствия

Еще одной компанией, которая заявила своим подписчикам, о «шутливом взломе», является MTV. На этот раз взлом ставил целью пиар дочерней компании BET Experience.

Подход MTV отличался от Chipotle. Твиты содержали в себе шутки про знаменитостей, заглавный регистр, вопросы подписчикам. Ниже перечислены особенности кампании MTV:

  • Твиты были грубыми. Один из них, касающийся знаменитостей, вызвал волну критики. Его послание не было внятным и вызвало разочарование у подписчиков.
  • Создается впечатление, словно MTV придерживалось слогана «любая новость – хорошая новость». Может он и хорош для компании, стремящейся получить огласку, но едва ли это было целью MTV.

И хотя взлом MTV вызвал больше критики, чем Chipotle, они получили и больше внимания. Вопрос в том, действительно ли они хотели оставить о себе негативную память?

Альтернативный способ

Как только подписчики узнали, что взлом MTV был фальсификацией, аккаунт сети ресторанов Denny's Diner опубликовал высмеивающий MTV твит. В нем говорилось: «О, Боже! Мы взломали сами себя, потому что мы крутые!». Их твит стал вирусным и доказал, что Denny's Diner не нужно взламывать себя, чтобы добиться популярности. Их аккаунт оставался в топе Твиттера, лишь за счет юмора и уместности, чем и заслужили свою славу. Такая тактика в социальных медиа привлекает не меньше внимания и подписчиков.

А что, если вас на самом деле взломали?

Аккаунты двух компаний – Burger King и Jeep – были на самом деле взломаны, причем многие верят, что за этим стоят одни и те же люди.

Хакеры постили скандальные сообщения о том, что сотрудники компании Jeep производят наркотики и собираются продать компанию конкурентам. А у Burger King заменили логотип компании на лого McDonald's – их главного конкурента.

Администрация Jeep просто молча удалила твиты и не стала поднимать шумиху о взломе. Подписчики отнеслись с пониманием, и негативных отзывов было намного меньше, чем могло быть.
С другой стороны хакерские атаки так же привлекли к Burger King и Jeep внимание СМИ.

Вывод

Очевидно, что взламывать собственный аккаунт – рискованный маркетинговый ход. И похоже, что на этот шаг готовы только бренды с мировыми именами.
И все же это пища для размышлений – достаточно ли вы креативны и смелы, чтобы выйти за привычные рамки и использовать новый подход в рекламе и продвижении своей компании?

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть

Консоль отладки Joomla!

Ошибки

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных