Web сайт или современные социальные медиа

facebook

Почему такие компании, как Toblerone или Pepperidge Farm, так беспокоятся о качестве своих веб-сайтов? На то у них есть веские основания. Многие довольно долго искали зависимость между количеством времени, которое пользователи в среднем проводят в Интернете, и предполагаемой величиной инвестиций в онлайн-маркетинг.

Аналитик сферы цифровых технологий Мария Микер подсчитала, что эта разница составляет примерно $ 50 млрд. в глобальном масштабе (данные были получены несколько лет назад).

В целом проблема заключается в том, что многие бренды, например, товары широкого потребления, которые всегда широко рекламировались на телевидении, стали использовать те же маркетинговые стратегии и для продвижения в сети Интернет.

В итоге им практически не удается продать что-либо конкретному пользователю (в отличие от брендов таких секторов экономики, как финансы и телекоммуникации, которые довольно быстро освоились в пространстве Интернета). Несмотря на это, у большинства торговых марок появились свои веб-сайты.

Современные социальные медиа возглавляет Facebook

Facebook для многих стал новой возможностью продвижения своих товаров и услуг, хотя здесь речь идет не столько о продажах, как таковых, сколько о способах преподнесения товара клиенту. В первую очередь маркетолог концентрируется на понимании потребностей своей потенциальной аудитории. Многие бренды, которые не спешили вкладывать деньги в онлайн-продвижение своих марок, не отрицают того, что в настоящее время их основной интерес - современные социальные медиа. Поэтому эти компании выделяют крупные суммы на создание, управление и оптимизацию своих Facebook-страниц.

Facebook стал одной из наиболее доступных и посещаемых социальных сетей. Такие современные социальные медиа, как Facebook, по своей популярности в большинстве развитых стран уступают разве что раскрученным телевизионным передачам. Но эффективность этих платформ, как торговых площадок не всегда очевидна. Уже не раз отмечалось, что современные социальные медиа не всегда являются лучшим местом для продаж. Об этом свидетельствует снижение активности со стороны малого бизнеса. Некоторые его представители удалили свои страницы с Facebook или попросту перестали там появляться.

Современные социальные медиа не всегда хороши

Когда представители брендов говорят о Facebook, они часто заявляют о разработанных ими масштабных стратегиях. Но маркетологи фактически не являются полноправными владельцами своих страниц. Дело в том, что отметка «мне нравится» - это далеко не то же самое, что регистрация на сайте компании. Однократно поставив такую отметку, потенциальный клиент может просто уйти в другую социальную сеть и в итоге будет потерян.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть